Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет Сатори!

Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".

s>> Сатори, тихо, тихо, тихо.

> Я не шумлю, а разведываю обстановку :)
> И, видимо, успешно, потому что возникли вопросы насущные и требующие моего понимания.
> Пробую разобраться. Учусь, проявляюсь.
> Спасибо за коррекцию.

ОК, хорошо.

> Научить вообще нельзя, можно только научиться. А если так, то
> поучения воспринимаются как некое давление.
> Тот, кто пытается научить что-то сам теряет. Человек учащий больше слушает себя, чем другого.

Бла-бла-бла.

> Наверное, это так. Пока ещЈ не могу глубоко это понять - слишком въелось.

Вот, отлично! - "пока еще не могу глубого это понять" - да.

> Учить нельзя ещЈ и потому, что опыт неповторим, каждому свой и его трудно передать.

Нет, ответ неверный.

> Определила я это по одному критерию: я не говорю о своЈм опыте, а
> рассказываю, как надо, что нужно и т.д.

Тепло, но тепло не в ту трубу понимания, то есть холодно, совсем.

> Несмотря даже на то, что это и есть мой опыт, но я не умею его передать правильно.
> К примеру: "Расширь границы, не зацикливайся, убери" и т.д.
> Повелительное наклонение такое.

Тоже не в ту трубу понимания, то есть тепло, которое крайне-холодное.
То есть ответ неверный совсем.

> В письме к Аль Нико
> Такие обороты как "Нужно, нельзя".

То же самое.

> Я не учитываю, что мой способ может не подходить кому-то ещЈ.

Ты не учитываешь не способ, ты не учитываешь другую границу, которая
масштабнее той "трубы понимания" :))) - в которой ты отвечаешь.
То не учитываешь не способ, а не учитываешь позицию, свою позицию.
(При том, что твоя позиция, кстати, вполне имеет место быть и это даже
хорошо).

> И ещЈ: пока, наверное, не допоняла всЈ это.

Да, недопоняла. Это лучший ответ.

Итак: почему нельзя учить в школе?

Привет!
Рома

PS. Подписывайся в письмах. (И Ариес тебе ссылку прислал на
формат-правила написания писем).

///

Вы писали 10 октября 2008 г., 13:13:55:

> [...]

> Я не шумлю, а разведываю обстановку :)
> И, видимо, успешно, потому что возникли вопросы насущные и требующие моего понимания.

s>> Для тебя специально: в школе нельзя учить.
s>> И вопрос для тебя: почему?

> [...]
> HELP! :)
> Учить нельзя ещЈ и потому, что опыт неповторим, каждому свой и его трудно передать.

s>> И упражнение: найди в своих письмах к Аль-Нико и Олен характерные
s>> свои строчки-поучения, выпиши их, ответив мне на мое это письмо.