[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ЛБЛ_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?
Привет Сатори!
Дело в том что ты учишь не тому и не так, и вредно. :))) Ну, начала
учить, по крайней мере.
Комментарии к твоим "поучениям":
>>> Есть что-то ещё, что ведает о жизни и смерти.
Возможно. Но это не спасает ситуацию никак.
>>> Это не нашего ведомства дело.
Отнюдь. Ты очень заблуждаешься. Я имею ввиду что даже если и есть
что-то "не нашего ведома дело" - то это не преподносится как "не нашего ведома",
а если пока не знаешь как преподносится - лучше не тележить эту телегу.
>>> Прими это, как факт. Ты инструмент, и делаешь всегда то, что
>>> можешь и должна сделать.
Нифига себе! :)))))) Сатори, помолчи пожалуйста какое-то время, или -
отвечай только на письма - мои, Нексена, Ариеса, Акве - пока с другими
учащимися не вступай в переписку. Ты толкаешь очень очень вредные
телеги. Мало того - ты не берешь за них ответственность, а это еще
хуже.
Таак, иду еще искать по тексту.
>>> По-другому, наверное, можно сказать - расширь
>>> границы, не зацикливайся на "Я" и убери гордыню.
:))))) А ты знаешь что гордыни не существует? И "Я" тоже не
существует. Правда, правда. И еще тебе нельзя учить потому что ты не
умеешь этого делать.
Вот, это пока кратко.
А так - ты хорошая, светлая, это видно, это очень хорошо и конечно
радует. :))
> В школе можно только учиться, то есть даже делясь опытом, учиться его правильно передавать =)
> Что-то у меня заклинило внутри :)
И правильно заклинило. Нет, это неверная модель, неверный способ мыслить.
Есть только две позиции: или ты учишь, или ты учишься. Промежуточных
позиций нет. Так как мы с моей помощью определили что ты не умеешь пока
этого делать и еще учишь вредным вещам, то значит тебе здесь можно только учиться.
А модель "буду учиться тогда когда буду учить ("буду делиться
опытом". (с) Сатори)" - неправильна. Если ты делишься опытом - ты просто
делишься опытом, ну максимум чему ты можешь в этом учиться - это излагать мысли
понятно и печатать быстро.
Твоя главная задача сейчас - это делясь опытом делиться опытом. А
не учить. Научиться НЕучить, делясь опытом. Научиться просто делиться
опытом.
Сатори, и еще вопрос: чему мы учимся в Школе по Второй логике?
Привет!
Рома
///
Вы писали 10 октября 2008 г., 16:45:41:
> Привет, Рома!
> К письму от 10.10.2008
s>> Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".
> Окей, это я по запарке. Везде правила разные - уже привыкла :)
>>> Наверное, это так. Пока ещё не могу глубоко это понять - слишком въелось.
s>> Вот, отлично! - "пока еще не могу глубого это понять" - да.
> Вообще, сколько себя помню, всё время опасаюсь кого-то учить :) И
> стараюсь уйти от этого, но не всегда
> получается. Конечно, из-за моего старого привычного способа общения с миром, думаю.
> Сейчас, когда пытаюсь это понять, спросить себя: почему нельзя
> учить? Такой смех накатывает! :) Хожу с
> блаженной улыбкой на устах :)
> Причём, пока не знаю, что меня так забавляет. Это просто изнутри
> смешно, потому что в школе я сама, как я могу
> учить - это с одной стороны, а вот что с другой - не уловить.
> Интуитивно есть что-то, ум отказывается понимать.
s>> Тепло, но тепло не в ту трубу понимания, то есть холодно, совсем.
> Всё-таки, намерена понять для себя этот вопрос поглубже, прежде чем
> замёрзну :) И заморожу все трубы =)
> Огромное спасибо за помощь! Эти вопросы - я сама редко спрашиваю
> себя, потому что со стороны виднее. Но они
> так раскачивают хорошо, всё проясняется.
s>> Ты не учитываешь не способ, ты не учитываешь другую границу, которая
s>> масштабнее той "трубы понимания" :))) - в которой ты отвечаешь.
s>> То не учитываешь не способ, а не учитываешь позицию, свою позицию.
s>> (При том, что твоя позиция, кстати, вполне имеет место быть и это даже
s>> хорошо).
> Я не учитываю позицию. Свою позицию? Её влияние и воздействие в
> контексте опыта другого человека? Или то, как
> я это преподношу? Точнее даже, преподношение зависит от того, как я отношусь к говоримому мной?
> Ой, запуталась
> :)
s>> Итак: почему нельзя учить в школе?
> Попытка №2 :)
> В школе можно только учиться, то есть даже делясь опытом, учиться его правильно передавать =)
> Что-то у меня заклинило внутри :)
> Сатори :)
> ///
> Привет Сатори!
> Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".
s>>> Сатори, тихо, тихо, тихо.
>> Я не шумлю, а разведываю обстановку :)
>> И, видимо, успешно, потому что возникли вопросы насущные и требующие моего понимания.
>> Пробую разобраться. Учусь, проявляюсь.
>> Спасибо за коррекцию.
> ОК, хорошо.
>> Научить вообще нельзя, можно только научиться. А если так, то
>> поучения воспринимаются как некое давление.
>> Тот, кто пытается научить что-то сам теряет. Человек учащий больше слушает себя, чем другого.
> Бла-бла-бла.
>> Наверное, это так. Пока ещё не могу глубоко это понять - слишком въелось.
> Вот, отлично! - "пока еще не могу глубого это понять" - да.
>> Учить нельзя ещё и потому, что опыт неповторим, каждому свой и его трудно передать.
> Нет, ответ неверный.
>> Определила я это по одному критерию: я не говорю о своём опыте, а
>> рассказываю, как надо, что нужно и т.д.
> Тепло, но тепло не в ту трубу понимания, то есть холодно, совсем.
>> Несмотря даже на то, что это и есть мой опыт, но я не умею его передать правильно.
>> К примеру: "Расширь границы, не зацикливайся, убери" и т.д.
>> Повелительное наклонение такое.
> Тоже не в ту трубу понимания, то есть тепло, которое крайне-холодное.
> То есть ответ неверный совсем.
>> В письме к Аль Нико
>> Такие обороты как "Нужно, нельзя".
> То же самое.
>> Я не учитываю, что мой способ может не подходить кому-то ещё.
> Ты не учитываешь не способ, ты не учитываешь другую границу, которая
> масштабнее той "трубы понимания" :))) - в которой ты отвечаешь.
> То не учитываешь не способ, а не учитываешь позицию, свою позицию.
> (При том, что твоя позиция, кстати, вполне имеет место быть и это даже
> хорошо).
>> И ещё: пока, наверное, не допоняла всё это.
> Да, недопоняла. Это лучший ответ.
> Итак: почему нельзя учить в школе?
> Привет!
> Рома
> PS. Подписывайся в письмах. (И Ариес тебе ссылку прислал на
> формат-правила написания писем).
> ///
> Вы писали 10 октября 2008 г., 13:13:55:
>> Привет, sambul!
>> К письму от 10.10.2008
s>>> Сатори, тихо, тихо, тихо.
>> Я не шумлю, а разведываю обстановку :)
>> И, видимо, успешно, потому что возникли вопросы насущные и требующие моего понимания.
>> Пробую разобраться. Учусь, проявляюсь.
>> Спасибо за коррекцию.
s>>> Для тебя специально: в школе нельзя учить.
s>>> И вопрос для тебя: почему?
>> Научить вообще нельзя, можно только научиться. А если так, то
>> поучения воспринимаются как некое давление.
>> Тот, кто пытается научить что-то сам теряет. Человек учащий больше слушает себя, чем другого.
>> Наверное, это так. Пока ещё не могу глубоко это понять - слишком въелось.
>> HELP! :)
>> Учить нельзя ещё и потому, что опыт неповторим, каждому свой и его трудно передать.
s>>> И упражнение: найди в своих письмах к Аль-Нико и Олен характерные
s>>> свои строчки-поучения, выпиши их, ответив мне на мое это письмо.
>> Письма были не такие уж длинные, поэтому я считаю их все поучающими в большей степени.
>> Определила я это по одному критерию: я не говорю о своём опыте, а
>> рассказываю, как надо, что нужно и т.д.
>> Несмотря даже на то, что это и есть мой опыт, но я не умею его передать правильно.
>> К примеру: "Расширь границы, не зацикливайся, убери" и т.д.
>> Повелительное наклонение такое.
>> Это въелось, но зачастую не могу проследить в практическом общении.
>> В письме к Аль Нико
>> Такие обороты как "Нужно, нельзя".
>> Я не учитываю, что мой способ может не подходить кому-то ещё.
>> И ещё: пока, наверное, не допоняла всё это.
>> ///
>> Сатори, тихо, тихо, тихо.
>> Не нужно.
>> Для тебя специально: в школе нельзя учить.
>> И вопрос для тебя: почему?
>> И упражнение: найди в своих письмах к Аль-Нико и Олен характерные
>> свои строчки-поучения, выпиши их, ответив мне на мое это письмо.
>> Привет!
>> Самбул
>> ///
>> Вы писали 10 октября 2008 г., 11:04:27:
>>> Привет, Olen!
>>> К письму от 09.10.2008
O>>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за окружающие меня смерти и болезни близких и даже
O>>>> кота. Ведь глобально, конечно, каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я могла
O>>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...
>>> Есть что-то ещё, что ведает о жизни и смерти. Это не нашего
>>> ведомства дело. Прими это, как факт. Ты
>>> инструмент, и делаешь всегда то, что можешь и должна сделать.
>>>
>>> По-другому, наверное, можно сказать - расширь
>>> границы, не зацикливайся на "Я" и убери гордыню.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2008