Re: ЛБЛ_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет Сатори!

Дело в том что ты учишь не тому и не так, и вредно. :))) Ну, начала
учить, по крайней мере.

Комментарии к твоим "поучениям":

Возможно. Но это не спасает ситуацию никак.

Отнюдь. Ты очень заблуждаешься. Я имею ввиду что даже если и есть
что-то "не нашего ведома дело" - то это не преподносится как "не нашего ведома",
а если пока не знаешь как преподносится - лучше не тележить эту телегу.

Нифига себе! :)))))) Сатори, помолчи пожалуйста какое-то время, или -
отвечай только на письма - мои, Нексена, Ариеса, Акве - пока с другими
учащимися не вступай в переписку. Ты толкаешь очень очень вредные
телеги. Мало того - ты не берешь за них ответственность, а это еще
хуже.

Таак, иду еще искать по тексту.

:))))) А ты знаешь что гордыни не существует? И "Я" тоже не
существует. Правда, правда. И еще тебе нельзя учить потому что ты не
умеешь этого делать.

Вот, это пока кратко.

А так - ты хорошая, светлая, это видно, это очень хорошо и конечно
радует. :))

> В школе можно только учиться, то есть даже делясь опытом, учиться его правильно передавать =)
> Что-то у меня заклинило внутри :)

И правильно заклинило. Нет, это неверная модель, неверный способ мыслить.
Есть только две позиции: или ты учишь, или ты учишься. Промежуточных
позиций нет. Так как мы с моей помощью определили что ты не умеешь пока
этого делать и еще учишь вредным вещам, то значит тебе здесь можно только учиться.
А модель "буду учиться тогда когда буду учить ("буду делиться
опытом". (с) Сатори)" - неправильна. Если ты делишься опытом - ты просто
делишься опытом, ну максимум чему ты можешь в этом учиться - это излагать мысли
понятно и печатать быстро.

Твоя главная задача сейчас - это делясь опытом делиться опытом. А
не учить. Научиться НЕучить, делясь опытом. Научиться просто делиться
опытом.

Сатори, и еще вопрос: чему мы учимся в Школе по Второй логике?

Привет!
Рома

///

Вы писали 10 октября 2008 г., 16:45:41:

> Привет, Рома!

> К письму от 10.10.2008

s>> Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".

> Окей, это я по запарке. Везде правила разные - уже привыкла :)

s>> Вот, отлично! - "пока еще не могу глубого это понять" - да.

> Вообще, сколько себя помню, всё время опасаюсь кого-то учить :) И
> стараюсь уйти от этого, но не всегда
> получается. Конечно, из-за моего старого привычного способа общения с миром, думаю.
> Сейчас, когда пытаюсь это понять, спросить себя: почему нельзя
> учить? Такой смех накатывает! :) Хожу с
> блаженной улыбкой на устах :)
> Причём, пока не знаю, что меня так забавляет. Это просто изнутри
> смешно, потому что в школе я сама, как я могу
> учить - это с одной стороны, а вот что с другой - не уловить.
> Интуитивно есть что-то, ум отказывается понимать.

s>> Тепло, но тепло не в ту трубу понимания, то есть холодно, совсем.

> Всё-таки, намерена понять для себя этот вопрос поглубже, прежде чем
> замёрзну :) И заморожу все трубы =)

> Огромное спасибо за помощь! Эти вопросы - я сама редко спрашиваю
> себя, потому что со стороны виднее. Но они
> так раскачивают хорошо, всё проясняется.

s>> Ты не учитываешь не способ, ты не учитываешь другую границу, которая
s>> масштабнее той "трубы понимания" :))) - в которой ты отвечаешь.
s>> То не учитываешь не способ, а не учитываешь позицию, свою позицию.
s>> (При том, что твоя позиция, кстати, вполне имеет место быть и это даже
s>> хорошо).

> Я не учитываю позицию. Свою позицию? Её влияние и воздействие в
> контексте опыта другого человека? Или то, как
> я это преподношу? Точнее даже, преподношение зависит от того, как я отношусь к говоримому мной?
> Ой, запуталась
> :)

s>> Итак: почему нельзя учить в школе?

> [...]

> ///

> Привет Сатори!

> Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".

s>>> Сатори, тихо, тихо, тихо.

> [...]

> Привет!
> Рома

> PS. Подписывайся в письмах. (И Ариес тебе ссылку прислал на

s>>> Для тебя специально: в школе нельзя учить.
s>>> И вопрос для тебя: почему?

s>>> И упражнение: найди в своих письмах к Аль-Нико и Олен характерные
s>>> свои строчки-поучения, выпиши их, ответив мне на мое это письмо.