Re: РТЙ_возникновении_проблемы_не_залипнуть_эмоционально,а_двинуть_светлым_оптимизмом

Привет, Аль Нико :)

К письму от 09.10.2008

А> Сейчас в фокус моего внимания попало: я часто испытываю душевные спады (по разным причинам: какие-то
А> локальные поражения, терки в общении, просто усталость. Либо негативный фидбек –например, отжог какую
А> кривую фигню.

Мой способ - разогнать, развихрить эти образования.
Если беспричинно негатив накатывает (ну или ум придумал сто причин, которых нет), нельзя застаиваться. Нужно
шевелиться душой и телом :)
Позитивно весело станцевать танец хорошего настроения :) и улыбнуться, пусть даже через некий туман, который
при этом начинает таять. Можно поэкспериментировать с дыханием. Оно начинает меняться при таких состояниях.
Отрегулировать - и всё ок :)
Нельзя позволять мыслям и состояниям тебя думать, а то ныряешь слишком. =)
Наверное, это и называется - сдвинуть границы :)
В общем, это работает.

--
С приветом,
Сатори mailto:satori-sat@yandex.ru