Re: Паровозик._Организация_команды____Самбул:_уже_давно_прошли

Привет горячий Самбул, Школа!!!!!))

Чёткий ответ в границах Жить-делать свой проект-поднимать
людей,зажигать. Каким для этого быть и чего не хватает.

Перво-наперво. Самое сложное, любимая девушка, с ней общение, и при
том правильное... Вчера поцапались, меня это выбило, что трушу, что
мало делаю, отгараживаюсь от неё, неискренность проскальзывает, под
прекрытием "не поймёшь". От таких мест сразу жутко плохо. Но!! Сама
очень ленивая. И после подобных "заварушек" признаётся, что говорю
дело. И САМОЕ главное, как огранять позиции свои в чёткость, и понятно
и ясно высказывать и доносить, прозрачность коммуникации. Разцветает, улыбается счастливо, радостна бывает.
Поняла, что безответственна.... И т.д и т.п., оформляю в одельную
тему. Чувствую что эта область для меня в каше, тут иду до конца.
Обнаружил жуткое жрачество в этой области, её красоту, свет, тыкаю,
забрасываю всякой гадостью. Изправляюя. Так нельзя. И самое главное
тут, самому делать и идти, и уши не развешивать.

Про себя. Нихрена не делаю. Очень мало. Ускользает, теряется настроение "бог",
хотя туда всё и идёт, активне и внимательнее нужно. Несколько дней
назад обнаружил - ориентиры сбиты, кривые, скукоживаюсь в пространные
модели об энергетике и т.д. шоковал, злился поначалу, потом
выправился. Мария Серова, привет! И спасибо. Ещё, мёртвость обнаружил,
своего видения-инструментов маловато, т.е. ответственности, спокойно
смотрю-разбираюсь. Ударю по жрачеству делом!

А ещё в отношении с людьми такую ерунду вытащили, на кухне
разговаривали, не выменивать внутренне пламя, на взгляды другого
человека, как одна крайность, и не давить, не затаптывать его, как
другую.

Вот ещё много всего, письмо уже третий день пишу, сажусь, офрмляю
одно, появляется что-то дальше... Отправлю сейчас, остальное позже. А
это происходит из-за общей вялости и не реализованности! Делать. Одно
- тренероваться (в йоге). И противоположное - быть дохлым для
военкомата.
Общий вывод - в скоростном порядке оживать. С любимой прогресс есть.
Разговариваем. Близко. И за рамки по-тихоньку, за жизнь. Много
непонимания, страха... Но лучше и по-настоящему. Сам отклонился от
великого учения о рамках рассмотрения процессов и явлений. Свобода!
Жизнь!

С благодарностью и приветом
Рома Черкасов.