РТЙ_возникновении_проблемы_не_залипнуть_эмоционально,а_двинуть_светлым_оптимизмом

оПХБЕР,

Некоторое время назад, я начал практиковать такую штуку: выжать максимум из каждого момента. При наблюдении за этой самой практикой получил множественные наблюдения:
- обнаружил сколько-то потери энергии (например, как-то утром в очень свежем состоянии потратил силу на полчаса ненужных разговоров. Собственно, каждый раз когда я практикую такую штуку, то обнаруживаю что-то новенькое гадкое :). «Я думал, что это был максимум, а оказывается можно еще мощнее, если не делать так, а делать так».
- полюбовался на то, что можно, собственно, при бОльшем мастерстве совмещать высокие трудовые результаты с приятным.
- обнаружил, что сознание мое часто залипает в состоянии рабочего киборга. трудно выходить из него.
- другие наблюдения.

Сейчас в фокус моего внимания попало: я часто испытываю душевные спады (по разным причинам: какие-то локальные поражения, терки в общении, просто усталость. Либо негативный фидбек –например, отжог какую кривую фигню. Либо наш красавчиг услышал резкое в состоянии, когда, напротив, возникла как раз нехватка в том обмене, который называется любовь. Или «поздно вечером в одиноком офисе гудят лампы и слышна вьюга, а впереди лишь темнота одиночества»).

Так вот, находясь в этом спаде можно исходить из следующей киборгской мысли: нужно посмотреть на ситуацию как на игру: «ну, хорошо, у меня «такой-то объем повреждений, я предполагаю, что причины этих повреждения такие то» итак, давай попробуем то-то и то-то, чтобы исправить эту ситуацию. ЭТО ЖЕ ЕЩЕ И ИГРА.

Не ахти как умно звучит, я то пытаюсь сформулировать внутренний опыт словами. Сейчас я попытаюсь войти в это состояние и передать иначе. В прямом эфире :).
Итак, на самом деле, это работает так *показывает руками: вынимает толи из груди, толи из живота что-то - бац*.
Сомневаюсь, что телом мне удалось передать лучше :).

Итак, это внутреннее ощущение. Это выбор при возникновении проблемы не залипнуть эмоционально, а двинуть светлым оптимизмом.

Привет,
Аль Нико :)