[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Спасибо Ира!
Да!

> Я думаю, что здесь достаточно любви. Если я хочу сформироать у
> человека желание - мне достаточно любить его. А какие конкретные
> действия нужно предпринять - уже не важно. Потому что, все что ты
> будешь предпринимать - уже сподвигнет к желанию действовать. Может
> быть и не нужны никакие действия специальные и конкретные.

Да!

Нужны на самом деле. Но это потом. :)))

Мастерство, отточенность и понимание - все нужно. Понимание - с большой буквы.

Да, Ш2Л - это не тренинг чтобы голову поднять. Это школа мастеров.

Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 16:10:22:

> Рома, привет!

> привет всем!

>> Ты лучше ответь мне на конкретный вопрос: какие нужно конкретно
>> предпринимать действия чтобы сформировать у человека желание?

> Я думаю, что здесь достаточно любви. Если я хочу сформироать у
> человека желание - мне достаточно любить его. А какие конкретные
> действия нужно предпринять - уже не важно. Потому что, все что ты
> будешь предпринимать - уже сподвигнет к желанию действовать. Может
> быть и не нужны никакие действия специальные и конкретные.

> Ирина

> ////////////////

> Вы писали 30 октября 2007 г., 15:47:32:

>> Привет, Влад!

>> Спасибо за метафоры, спасибо за концепции. Ничего нового я для себя не
>> подчерпнул - поэтому спасибо. Увидел, что все это не работает, полная
>> фигня. Энтропийщики наполнили Ш2Л.

>> Ты лучше ответь мне на конкретный вопрос: какие нужно конкретно
>> предпринимать действия чтобы сформировать у человека желание?

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 29 октября 2007 г., 22:39:56:

>>> Рома, привет!

>>> Вот какие метафоры. Первая. ИдЈт человек по врачам. Болит у него
>>> что-то, и пока никто не знает как его лечить. Врачи, которые обследуют
>>> его на этом пути - у них первейшая заповедь: не навреди. Т..е. не нашЈл
>>> "по своей части" - нормально, но подскажи, где надо ещЈ посмотреть, у
>>> кого проконсультироваться. Но это грубая модель.

>>> Вторая. Вот человек ищет себе пару. И в разных встречах пытается
>>> другого человека "примерить" на себя. Вот он встретился тебе (или
>>> она). Если не складывается, и вы расстаЈтесь - даже если ты его
>>> полюбил(а) - просто пожелай ему удачи, и, отпуская, продолжай любить.

>>> Т.е. иногда в поиске себя и тех дел, в которых человек хочет найти
>>> себя, он проходит через много других дел, которые "не его". Если ты
>>> чувствуешь, что дело, которому ты мог бы научить - не его дело, вроде
>>> бы ничего делать не надо. Но одновременно и надо делать очень многое.

>>> Человек очень часто себя не находит из-за каких-то очень глубинных
>>> косяков. И выйти на нормальный режим творчества ему мешает то, что он
>>> "недостаточно живой". Тут нужен Очень Живой Мастер, рядом с которым
>>> всЈ колосится и вздыпопится. Вот над этим и нужно работать мастеру -
>>> становиться Очень Живым. Вот это серьЈзная работа над собой ).

>>> Влад
>>> ////////

>>> On 29/10/2007, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>
>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>> тот, кто захотел.
>>>>
>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>
>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>> причине - инфантильности.
>>>>
>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>
>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>> похерились.
>>>>
>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>
>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>> "несфомированных" человек?
>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>
>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>> сострадании этим 9?
>>>>
>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>
>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>
>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>> всем вам. :)
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>> Самбул




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007