Re: Проекты

Привет, Влад!

> Опиши, плз, себя - твои навыки, цели, интересы. Есть, например, проект
> "Вторая физика":

Меня зовут Илья, мне 21 год, учусь в институте на специалиста по рекламе.

Мои навыки и интересы:- я комуникабелен, есть актЈрские данные, занимаюсь музыкой ( барабаны, гитара, перкуссия), владею частью графических программ, щас заинтересовался html, читаю книги.

Мои цели.
Моя цель - действовать, учиться, проявлять себя, заниматься развитием, знакомиться с новыми интересными людьми, хочу принести пользу миру:).

Привет
Илья

26.10.07, 17:35, Vladislav Zhigalov (zhigalov@gmail.com):

Яндекс.Фотки - Много фоток не бывает http://fotki.yandex.ru/