[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Рома, привет!

привет всем!

> Ты лучше ответь мне на конкретный вопрос: какие нужно конкретно
> предпринимать действия чтобы сформировать у человека желание?


Я думаю, что здесь достаточно любви. Если я хочу сформироать у
человека желание - мне достаточно любить его. А какие конкретные
действия нужно предпринять - уже не важно. Потому что, все что ты
будешь предпринимать - уже сподвигнет к желанию действовать. Может
быть и не нужны никакие действия специальные и конкретные.

Ирина

////////////////

Вы писали 30 октября 2007 г., 15:47:32:

> Привет, Влад!

> Спасибо за метафоры, спасибо за концепции. Ничего нового я для себя не
> подчерпнул - поэтому спасибо. Увидел, что все это не работает, полная
> фигня. Энтропийщики наполнили Ш2Л.

> Ты лучше ответь мне на конкретный вопрос: какие нужно конкретно
> предпринимать действия чтобы сформировать у человека желание?

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 29 октября 2007 г., 22:39:56:

>> Рома, привет!

>> Вот какие метафоры. Первая. ИдЈт человек по врачам. Болит у него
>> что-то, и пока никто не знает как его лечить. Врачи, которые обследуют
>> его на этом пути - у них первейшая заповедь: не навреди. Т.е. не нашЈл
>> "по своей части" - нормально, но подскажи, где надо ещЈ посмотреть, у
>> кого проконсультироваться. Но это грубая модель.

>> Вторая. Вот человек ищет себе пару. И в разных встречах пытается
>> другого человека "примерить" на себя. Вот он встретился тебе (или
>> она). Если не складывается, и вы расстаЈтесь - даже если ты его
>> полюбил(а) - просто пожелай ему удачи, и, отпуская, продолжай любить.

>> Т.е. иногда в поиске себя и тех дел, в которых человек хочет найти
>> себя, он проходит через много других дел, которые "не его". Если ты
>> чувствуешь, что дело, которому ты мог бы научить - не его дело, вроде
>> бы ничего делать не надо. Но одновременно и надо делать очень многое.

>> Человек очень часто себя не находит из-за каких-то очень глубинных
>> косяков. И выйти на нормальный режим творчества ему мешает то, что он
>> "недостаточно живой". Тут нужен Очень Живой Мастер, рядом с которым
>> всЈ колосится и вздыпопится. Вот над этим и нужно работать мастеру -
>> становиться Очень Живым. Вот это серьЈзная работа над собой ).

>> Влад
>> ////////

>> On 29/10/2007, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>>> Всем привет!
>>>
>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>>> английским в совершенстве и т.п.
>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>
>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>> тот, кто захотел.
>>>
>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>
>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>> причине - инфантильности.
>>>
>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>
>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>> похерились.
>>>
>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>
>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>> "несфомированных" человек?
>>> Что нужно делать конкретно?
>>>
>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>> сострадании этим 9?
>>>
>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>
>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>
>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>> всем вам. :)
>>>
>>> Всем привет!
>>> Самбул



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением,
Irina mailto:sidorenko.irina@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007