[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Рома!

> Ты лучше ответь мне на конкретный вопрос: какие нужно конкретно
> предпринимать действия чтобы сформировать у человека желание?

1. Найти человеку профит от того, что он загорится этим желанием и
пойдЈт учиться/развиваться. Показать ему: вот смотри, если ты будешь
это уметь, то... Или даже так: если ты не будешь это уметь, то... Или
ещЈ лучше: вот ты сейчас не умеешь, и вот видишь что получается.
Короче, показать цель.

2. Есть такая поговорка: там, где ты ничего не можешь, ты не должен
ничего хотеть. Работать "от противного": показать человеку - ты вот
тут точно можешь. С самых простых вещей. Взять ноту на струне чисто.
На велосипеде проехать, "стоя на подножке". И зацепляясь за эти
простые "могу", вести человека к "хочу дальше".

Влад
////////

>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 29 октября 2007 г., 22:39:56:
>
> > Рома, привет!
>
> > Вот какие метафоры. Первая. ИдЈт человек по врачам. Болит у него
> > что-то, и пока никто не знает как его лечить. Врачи, которые обследуют
> > его на этом пути - у них первейшая заповедь: не навреди. Т.е. не нашЈл
> > "по своей части" - нормально, но подскажи, где надо ещЈ посмотреть, у
> > кого проконсультироваться. Но это грубая модель.
>
> > Вторая. Вот человек ищет себе пару. И в разных встречах пытается
> > другого человека "примерить" на себя. Вот он встретился тебе (или
> > она). Если не складывается, и вы расстаЈтесь - даже если ты его
> > полюбил(а) - просто пожелай ему удачи, и, отпуская, продолжай любить.
>
> > Т.е. иногда в поиске себя и тех дел, в которых человек хочет найти
> > себя, он проходит через много других дел, которые "не его". Если ты
> > чувствуешь, что дело, которому ты мог бы научить - не его дело, вроде
> > бы ничего делать не надо. Но одновременно и надо делать очень многое.
>
> > Человек очень часто себя не находит из-за каких-то очень глубинных
> > косяков. И выйти на нормальный режим творчества ему мешает то, что он
> > "недостаточно живой". Тут нужен Очень Живой Мастер, рядом с которым
> > всЈ колосится и вздыпопится. Вот над этим и нужно работать мастеру -
> > становиться Очень Живым. Вот это серьЈзная работа над собой ).
>
> > Влад
> > ////////
>
> > On 29/10/2007, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> >> Всем привет!
> >>
> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> >>
> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> тот, кто захотел.
> >>
> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >>
> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> причине - инфантильности.
> >>
> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >>
> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> похерились.
> >>
> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >>
> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> "несфомированных" человек?
> >> Что нужно делать конкретно?
> >>
> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> сострадании этим 9?
> >>
> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >>
> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >>
> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> всем вам. :)
> >>
> >> Всем привет!
> >> Самбул
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007