[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Проивет, Рома!

Спасибо за развёрнутый ответ. Мне уже (как мне кажется) стало кое-что понятно.
Только не очень понял как же переплавить в себе то, о чём ты говоришь... Для меня-кинестетика
чтение умных хелпов и литературы приносит не слишком много результатов. Для меня важно
взаимодействие с Мастерами и их потоками. Так я обучаюсь во много крат быстрее и эффективнее.
(или и это мои границы? :Р ).
И какими же практиками мне практиковать работу моего сознания как источник и родителя
моих желаний по желанию? И каким образом мне жить так, чтобы сама жизнь становилась
практикой Второй Логики?


С любовью, Мерлин.


\\\\\\\\\\\\\\*////////////////////////


-----Original Message-----
From: Sambul <samrom@mail.ru>
To: Igor Merlin <merlin-igor@mail.ru>
Date: Tue, 30 Oct 2007 15:36:35 +0300
Subject: Re: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание

>
> Мерлин,
> спасибо за описание техники. Да, это все из первой логики. И уверен
> что это работает.
> Продолжая нашу тему на семинаре - владение Второй логикой означает,
> что сознание твое, перейдя на принципиально другую рабочую платформу -
> само становится постоянной практикой и все, что видит вокруг вмещает
> в себя и делает практикой. То есть делает практикой всё, с чем оно
> соприкасается. Это есть свойство этой платформы, свойствой этого
> уровня на котором находится сознание и само свойство сознания,
> работающего на этой платформе. Почему твоя практика из первой
> логики -- потому что это таблетка. Таблетка, и растянутся во времени.
> Если предложить эту таблетку сознанию, работающему на платформе Второй
> логики, то: 1. да, это будет работать, и гораздо эффективней, чем у
> сознания, работающего на платформе первой логики. 2. это выглядит
> всего лишь таблеткой, и чаще игрушкой, в которую можно и прикольно
> поиграть.
> Дело в том, что сознание, работающее на платформе Второй логики само
> является источником и родителем желаний по желанию, само умеет
> выстраивать себе любые тунели, и само является родителем практик, техник и
> таблеток. То есть наша задача - не изучать таблетки, практики и
> техники, наша задача - переплавить себя так, чтобы нам не нужны были
> ни таблетки, ни практики, ни техники. То есть - искоренить причину
> "болезни", а не работать с симптомами. Это и есть просветление. + 18000 качеств,
> развитие 18000 качеств. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 29 октября 2007 г., 22:26:54:
>
> > Привет, Рома! Привет Все!
>
> > Обычно, чтобы сформировать желания, я делаю и рекомендую другим проделать такую практику.
>
> > - нужно сформировать коридор желаний, т. е. то, что по твоему мнению, тебе не хватает в жизни.
> > Для этого нужно написать на листочке 101 желание.... Пока ты их
> > будешь писать, то поймёшь много чего интересного... хотя бы то, что тебе почти ничего не
> > нужно из этого ...
>
> > -задай себе вопрос: через 5 (3, 1..) лет ты будешь другим? (скорее
> > всего, ответ да, если нет - то далее можно не читать)
> > -а каким ты видишь себя через 5 лет? Опиши это в настоящем времени
> > от первого лица. Объёмом на 2-3 странички А4 мелким почерком. Например: " Я, Мерлин,
> > через 5 лет. 30 октября 2012 года, вижу себя так: Я успешный
> > мужчина, живу.... у меня 2-е детей, которых зовут.... " и т. д...
> > Конечно, не всё пропишется сразу... сначало может пойти тяжело,
> > будет повторяться... зато после 2-й исписанной странички начнёт в голове проясняться всё
> > больше и больше чего же ты хочешь... ;)
> > Всё это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно записать!
> > Возможно, это методика из 1-й логики, однако, я этим пользуюсь и
> > рекомендую другим. Это срабатывает.
>
> > Как я буду это делать, перослушав Хаафа и его метод Линии и метод
> > Самбула "живучести"... я пока не представляю. Нужно ещё много осмыслить и
> > учиться-учиться-учиться...
>
> > С любовью, Мерлин.
>
>
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\*//////////////
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: Sambul <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Mon, 29 Oct 2007 20:12:18 +0300
> > Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм,вырабатывающий желание
>
> >>
> >> Всем привет!
> >>
> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> >>
> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> тот, кто захотел.
> >>
> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >>
> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> причине - инфантильности.
> >>
> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >>
> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> похерились.
> >>
> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >>
> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> "несфомированных" человек?
> >> Что нужно делать конкретно?
> >>
> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> сострадании этим 9?
> >>
> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >>
> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >>
> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> всем вам. :)
> >>
> >> Всем привет!
> >> Самбул
>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007