Убирка:)

Всем привет!

Читал,.. читал я вас мои друзья, опыта набирался,.. и понял что надо переходить к действиям:) ( только они могут что то реально дать)

В планах уборка интересных мест на станции метро выхино:)

Я планирую начать в 12 00
Все кто хочет присоединиться милости просим

icq ( 312629053)
8 (926) 217 02 51

хорошее настроение, и чай гарантирую:)
Привет.