[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Творчество._Вторая_логика.



Паша, привет!

>> построить новую модель, где за всЈ отвечаешь только ты, и двигаться дальше.

Это вот ты очень важную штуку сказал. У меня процесс осознания вот
этого очень долго и тяжело, но идет. Все больше и больше областей
ответственности удается своим осознанием охватить. Вроде понятно: за
все в моей вселенной отвечаю я, как я решу так и будет, как захочу -
так все и сделаю. Но самые банальные вещи трудно осознать: как,
оказвается и за родителей я отвечаю?! оказывается, и за соседей в
общественном транспорте тоже???!!! :))) Очень постепенно это осознане
врастает в практическую повседневную жизнь :))

Юля

////////

Friday, October 5, 2007, 9:37:12 AM, you wrote:

МК> Привет, Паша!

>> Да, я понял. Постарайся и ты понять, почему эта книга тебя зацепила.
>> Это понимание позволит тебе совершить действие - простить/забыть
>> родителей, тренеров, педагогов, построить новую модель, где за всЈ
>> отвечаешь только ты, и двигаться дальше.

МК> О.К. Спасибо!

МК> маша королева
МК> ///

МК> From: "Павел С"
МК> Date: Fri, 5 Oct 2007 08:20:51

>> Маша!
>> > там типа, есть базовый потенциал (в твоей терминологии ПТШ) и есть оперативный (ИТШ).
>>
>> Нет, творческие шаблоны и энергетические потенциалы - это совсем
>> разные вещи. Привожу две цитаты:
>> 1)(Кстати, если ребенок развивается нормально, он открыт миру, на
>> каждую ситуацию он реагирует свежо и адекватно; ему не нужны
>> стереотипы! - его оперативного энергопотенциала достаточно для
>> положительного ответа на любой вызов. Срочно проанализируйте, где
>> ребенок теряет энергию.) 2)Базовый энергопотенциал подключается
>> автоматически - когда это крайне необходимо, когда оперативный
>> энергопотенциал не может обеспечить душе и телу защитных действий, а
>> энергетическое поле все в прорехах.
>>
>> Т.е. речь идет об энергии, есть ли топливо, чтобы вести деятельность.
>> Творчество, как и любой механизм, для своего функционирования требует
>> энергии. Но энергия и творчество - это разные вещи. Энергия - бензин,
>> творчество - мотор.
>>
>> А книга,на мой взгляд, является просто очередным описанием мира, еще
>> одной моделью, воспринятой и переданной нам авторами. И они дают
>> рецепты, как в рамках этой их модели выживать.
>>
>> > я не доконца еще прочитала, меня пробило потому что вот эта тема >творчества, которая меня там с младых ногтей.)) волнует разобрано просто и >по полочкам.
>>
>> Да, я понял. Постарайся и ты понять, почему эта книга тебя зацепила.
>> Это понимание позволит тебе совершить действие - простить/забыть
>> родителей, тренеров, педагогов, построить новую модель, где за всЈ
>> отвечаешь только ты, и двигаться дальше.
>>
>> Привет.
>> Павел.
>> ////////////////
>>
>> 05.10.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):
>> >
>> > Паша, привет!
>> >
>> > я не доконца еще прочитала, меня пробило потому что вот эта тема творчества, которая меня там с младых ногтей.)) волнует разобрано просто и по полочкам.
>> >
>> > по-моему там не только о том, как правильно использовать природный творческий шаблон.
>> > там типа, есть базовый потенциал (в твоей терминологии ПТШ) и есть оперативный (ИТШ).
>> > что характерно у оперативного нет потолка.))
>> >
>> > мне было очень полезно понять, что говоря в терминах книги есть оперативный энергопотенциал
>> > он не слуга мысли и чувства (вначале подумал или почувствовал - и уже затем действует). Он - первичен по отношению к ним. Потому что чувствовать можно лишь то, что оказалось в вашем энергетическом поле, а осмысливать это чувство можно лишь тогда, когда оперативного энергопотенциала достаточно, чтобы сгустить чувственную информацию в мысль - перекристаллизовать ее.
>> >
>> > маша королева
>> > ///
>> >
>> >
>> > From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
>> > Date: Fri, 5 Oct 2007 00:55:13
>> >
>> > > Маша, привет!
>> > >
>> > > Сходил по твоей ссылочке.По-моему там речь идет только о том, как
>> > > правильно использовать природный творческий шаблон, как его находить и
>> > > проявлять. Добавили бога, энергетику и самореализацию. А что конкретно
>> > > тебя там штырит?
>> > >
>> > > Паша.
>> > > /////////////////////
>> > >
>> > > 04.10.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):
>> > > > Привет!
>> > > >
>> > > > Не знаю насколько это будет тебе интересно, но меня сейчас штырит от книги Игоря Акимова и Виктора Клименко "О мальчике который умел летать или путь к свободе".
>> > > > http://nugos.fatal.ru/book/index.htm
>> > > > Очень подробное исследование сути, я бы даже сказала механизма творчества. я все прояснила для себя в этом вопросе.))Может пригодится?
>> > > >
>> > > > Маша Королева
>> > > > ///
>> > > > -----Original Message-----
>> > > > From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
>> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > > Date: Thu, 4 Oct 2007 18:25:35 +0300
>> > > > Subject: [klein-by]Творчество. Вторая логика.
>> > > >
>> > > > > Пару дней назад со мной случился проруб по поводу творчества и второй логики.
>> > > > > Входные тексты:
>> > > > > Креативный тренинг Хаафа http://ariom.ru/forum/t16637.html,
>> > > > > Последняя драгоценность Витлы http://klein.zen.ru/archive/txt/vitla.htm,
>> > > > > Начну со второй логики Сергея Крука.http://klein.zen.ru/archive/startfrom2l.html
>> > > > >
>> > > > > Проруб такой: Творчество - механизм интеллекта. Он не выключается. Он
>> > > > > работает постоянно. На входе вся получаемая, ощущаемая информация, на
>> > > > > выходе - идеи, решения, замыслы. Индивидуальность решений зависит от
>> > > > > природных и вложенных творческих шаблонов (ПТШ). ПриродныйТШ работает
>> > > > > в определенной области(областях). Например - юрист видит коллизии
>> > > > > законов, бизнесмен - новые рынки и ниши, художник - возможности
>> > > > > передать состояния. Это все первологичные действия. Если человек
>> > > > > трудится в области, где его шаблон срабатывает часто - он занимается
>> > > > > любимым делом.
>> > > > > Т.е. творчество можно сравнить с ситом с индивидуальным набором
>> > > > > отверстий, а поток информации с дождем. Тогда если в определенный
>> > > > > момент времени все капли дождя попали в отверстия - эврика, идея,
>> > > > > решение.
>> > > > >
>> > > > > Вторая логика начинается там, где для достижения цели используется не
>> > > > > только ПриродныйТШ, но и искусственно - созданный творческий шаблон
>> > > > > (ИТШ). Границы рассмотрения процесса и есть тот самый ИТШ. Человек
>> > > > > строит шаблон и творческий механизм выдает решения исходя из ИТШ+ПТШ.
>> > > > > Мозговой штурм - яркий пример второй логики. Задаются цель и границы -
>> > > > > это ИскусственныйТШ и несколько человек с разными ПрироднымиТШ выдают
>> > > > > решения в заданной области. Вторая логика - это использование
>> > > > > творческого механизма интеллекта в узкокорпаративных целях:)
>> > > > >
>> > > > > Т.е. первологик пользуется природным шаблоном, а вторологик создает
>> > > > > плюс к нему новые шаблоны.
>> > > > >
>> > > > > И все бы было хорошо и логично, если бы построение нового шаблона было
>> > > > > алгоритмизируемой задачей. Можно придумать цель, можно совершить
>> > > > > действие. Но после совершения действия идет "улубление понимания"(с).
>> > > > > А для понимания используется восприятие.
>> > > > > "Восприятие без ума, без оценок, всем существом - это наконец-то и
>> > > > > есть восприятие в тех самых "чистых" или изначальных границах,
>> > > > > описанных в учении про 2Л :) без промежуточной учебной модели в уме о
>> > > > > восприятии в границах - сделанных чтобы хоть как-то приблизить к
>> > > > > пониманию. Вообще, без лишних остановок. Воспринимаемое сердцем - это
>> > > > > и есть то, что изменяется и должно изменяться и это изменение и
>> > > > > является признаком проведения тех самых границ."(с)
>> > > > >
>> > > > > Вернемся в начало. Творчество - механизм, на входе которого вся
>> > > > > информация. Надо добавить - воспринятая нами. А восприятие - отдельная
>> > > > > огромная тема.
>> > > > >
>> > > > > Вот проперло меня от этого всего - поэтому и делюсь с вами. Что-то
>> > > > > состыковалось.
>> > > > >
>> > > > > Всем привет.
>> > > > > Павел эс.
>> > > > > //////////////////
>> > >



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007