[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Творчество._Вторая_логика.



Маша!
> там типа, есть базовый потенциал (в твоей терминологии ПТШ) и есть оперативный (ИТШ).

Нет, творческие шаблоны и энергетические потенциалы - это совсем
разные вещи. Привожу две цитаты:
1)(Кстати, если ребенок развивается нормально, он открыт миру, на
каждую ситуацию он реагирует свежо и адекватно; ему не нужны
стереотипы! - его оперативного энергопотенциала достаточно для
положительного ответа на любой вызов. Срочно проанализируйте, где
ребенок теряет энергию.) 2)Базовый энергопотенциал подключается
автоматически - когда это крайне необходимо, когда оперативный
энергопотенциал не может обеспечить душе и телу защитных действий, а
энергетическое поле все в прорехах.

Т.е. речь идет об энергии, есть ли топливо, чтобы вести деятельность.
Творчество, как и любой механизм, для своего функционирования требует
энергии. Но энергия и творчество - это разные вещи. Энергия - бензин,
творчество - мотор.

А книга,на мой взгляд, является просто очередным описанием мира, еще
одной моделью, воспринятой и переданной нам авторами. И они дают
рецепты, как в рамках этой их модели выживать.

> я не доконца еще прочитала, меня пробило потому что вот эта тема >творчества, которая меня там с младых ногтей.)) волнует разобрано просто и >по полочкам.

Да, я понял. Постарайся и ты понять, почему эта книга тебя зацепила.
Это понимание позволит тебе совершить действие - простить/забыть
родителей, тренеров, педагогов, построить новую модель, где за всЈ
отвечаешь только ты, и двигаться дальше.

Привет.
Павел.
////////////////

05.10.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):
>
> Паша, привет!
>
> я не доконца еще прочитала, меня пробило потому что вот эта тема творчества, которая меня там с младых ногтей.)) волнует разобрано просто и по полочкам.
>
> по-моему там не только о том, как правильно использовать природный творческий шаблон.
> там типа, есть базовый потенциал (в твоей терминологии ПТШ) и есть оперативный (ИТШ).
> что характерно у оперативного нет потолка.))
>
> мне было очень полезно понять, что говоря в терминах книги есть оперативный энергопотенциал
> он не слуга мысли и чувства (вначале подумал или почувствовал - и уже затем действует). Он - первичен по отношению к ним. Потому что чувствовать можно лишь то, что оказалось в вашем энергетическом поле, а осмысливать это чувство можно лишь тогда, когда оперативного энергопотенциала достаточно, чтобы сгустить чувственную информацию в мысль - перекристаллизовать ее.
>
> маша королева
> ///
>
>
> From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
> Date: Fri, 5 Oct 2007 00:55:13
>
> > Маша, привет!
> >
> > Сходил по твоей ссылочке.По-моему там речь идет только о том, как
> > правильно использовать природный творческий шаблон, как его находить и
> > проявлять. Добавили бога, энергетику и самореализацию. А что конкретно
> > тебя там штырит?
> >
> > Паша.
> > /////////////////////
> >
> > 04.10.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):
> > > Привет!
> > >
> > > Не знаю насколько это будет тебе интересно, но меня сейчас штырит от книги Игоря Акимова и Виктора Клименко "О мальчике который умел летать или путь к свободе".
> > > http://nugos.fatal.ru/book/index.htm
> > > Очень подробное исследование сути, я бы даже сказала механизма творчества. я все прояснила для себя в этом вопросе.))Может пригодится?
> > >
> > > Маша Королева
> > > ///
> > > -----Original Message-----
> > > From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Date: Thu, 4 Oct 2007 18:25:35 +0300
> > > Subject: [klein-by]Творчество. Вторая логика.
> > >
> > > > Пару дней назад со мной случился проруб по поводу творчества и второй логики.
> > > > Входные тексты:
> > > > Креативный тренинг Хаафа http://ariom.ru/forum/t16637.html,
> > > > Последняя драгоценность Витлы http://klein.zen.ru/archive/txt/vitla.htm,
> > > > Начну со второй логики Сергея Крука.http://klein.zen.ru/archive/startfrom2l.html
> > > >
> > > > Проруб такой: Творчество - механизм интеллекта. Он не выключается. Он
> > > > работает постоянно. На входе вся получаемая, ощущаемая информация, на
> > > > выходе - идеи, решения, замыслы. Индивидуальность решений зависит от
> > > > природных и вложенных творческих шаблонов (ПТШ). ПриродныйТШ работает
> > > > в определенной области(областях). Например - юрист видит коллизии
> > > > законов, бизнесмен - новые рынки и ниши, художник - возможности
> > > > передать состояния. Это все первологичные действия. Если человек
> > > > трудится в области, где его шаблон срабатывает часто - он занимается
> > > > любимым делом.
> > > > Т.е. творчество можно сравнить с ситом с индивидуальным набором
> > > > отверстий, а поток информации с дождем. Тогда если в определенный
> > > > момент времени все капли дождя попали в отверстия - эврика, идея,
> > > > решение.
> > > >
> > > > Вторая логика начинается там, где для достижения цели используется не
> > > > только ПриродныйТШ, но и искусственно - созданный творческий шаблон
> > > > (ИТШ). Границы рассмотрения процесса и есть тот самый ИТШ. Человек
> > > > строит шаблон и творческий механизм выдает решения исходя из ИТШ+ПТШ.
> > > > Мозговой штурм - яркий пример второй логики. Задаются цель и границы -
> > > > это ИскусственныйТШ и несколько человек с разными ПрироднымиТШ выдают
> > > > решения в заданной области. Вторая логика - это использование
> > > > творческого механизма интеллекта в узкокорпаративных целях:)
> > > >
> > > > Т.е. первологик пользуется природным шаблоном, а вторологик создает
> > > > плюс к нему новые шаблоны.
> > > >
> > > > И все бы было хорошо и логично, если бы построение нового шаблона было
> > > > алгоритмизируемой задачей. Можно придумать цель, можно совершить
> > > > действие. Но после совершения действия идет "улубление понимания"(с).
> > > > А для понимания используется восприятие.
> > > > "Восприятие без ума, без оценок, всем существом - это наконец-то и
> > > > есть восприятие в тех самых "чистых" или изначальных границах,
> > > > описанных в учении про 2Л :) без промежуточной учебной модели в уме о
> > > > восприятии в границах - сделанных чтобы хоть как-то приблизить к
> > > > пониманию. Вообще, без лишних остановок. Воспринимаемое сердцем - это
> > > > и есть то, что изменяется и должно изменяться и это изменение и
> > > > является признаком проведения тех самых границ."(с)
> > > >
> > > > Вернемся в начало. Творчество - механизм, на входе которого вся
> > > > информация. Надо добавить - воспринятая нами. А восприятие - отдельная
> > > > огромная тема.
> > > >
> > > > Вот проперло меня от этого всего - поэтому и делюсь с вами. Что-то
> > > > состыковалось.
> > > >
> > > > Всем привет.
> > > > Павел эс.
> > > > //////////////////
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007