Re: О_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?= -подсказка

Привет, Витла и все-все-все!

Для меня переломным моментом стал:
anr> Нет, проблема есть, есть и формулировка. Ученики - подходите сами
anr> творчески к ответам, применяйте Вторую Логику к процессу рассмотрения
anr> чужих писем, чужих вопросов, чужих ответов, к процессу своего мышления,
anr> к рассмотрению своих мотиваций, к процессу своего ответа! А иначе чем ваши
anr> ответы на мои вопросы принципиально отличаются от тех, что дает xlcobra
anr> на свою ситуацию? От тех, что вы даете на свою жизнь?

anr> Если, отвечая, вы не испытали просветления, ответ неверен!
А-ха-ха-ха! О-хо-хо-хо!
Вот тут я врубился!!!!

Офигеть упражнение!!!!
Спасибо!!!

Чуть позже я облеку понимание в какую-нибудь форму :)))

--
Ромка
////////

Wednesday, October 11, 2006, 6:12:50 PM, you wrote:

anr> Здравствуйте, Li.

> [...]
anr> ответы на мои вопросы принципиально отличаются от тех, что дает xlcobra
anr> на свою ситуацию? От тех, что вы даете на свою жизнь?

anr> Единственный плюс - что смешные они подчас:

a>>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
a>>> так и не смог решить свою проблему?

anr> :))))))

anr> Иногда тоже смешные, но от радости

anr> Но чаще скучные. Не видна работа головы и сердца. Так же как и всегда
anr> достаем мы те же ответы из кармана и кладем на стол - пусть даже они
anr> трижды правильные - кому они нужны?

anr> Если, отвечая, вы не испытали просветления, ответ неверен!

anr> Витла.

anr> //////

anr> Вы писали 11 октября 2006 г., 10:43:17:

> [...]

a>>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
a>>> "варианты решения этой проблемы"?

a>>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
a>>> так и не смог решить свою проблему?

a>>> Привет.

a>>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
a>>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
a>>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
a>>> Вторую Логику.

a>>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
a>>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
a>>> уже является обладателем Второй Логики.

a>>> Витла.