[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?= -подсказка




Привет Витла!
Привет Сергей!

Сергей, предлагаю тебе рассмотреть почему ты оказался на заводе и почему ты оказался в Ш2Л.
Почему - это в каких границах.
Еще. Есть ли жизненно важные для тебя причины быть творческим.

А
> иначе чем ваши
> ответы на мои вопросы принципиально отличаются от тех, что
> дает xlcobra
> на свою ситуацию? От тех, что вы даете на свою жизнь?

Витла, спасибо.

Привет!
Владимир Level.
///////


> Здравствуйте, Li.
>
> > что проблемы Сергей не
> > видит (не формулирует), поэтому и решить ее не может.
>
> Нет, проблема есть, есть и формулировка. Ученики - подходите сами
> творчески к ответам, применяйте Вторую Логику к процессу рассмотрения
> чужих писем, чужих вопросов, чужих ответов, к процессу своего
> мышления,
> к рассмотрению своих мотиваций, к процессу своего ответа! А
> иначе чем ваши
> ответы на мои вопросы принципиально отличаются от тех, что
> дает xlcobra
> на свою ситуацию? От тех, что вы даете на свою жизнь?
>
> Единственный плюс - что смешные они подчас:
>
> a>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет,
> что xlcobra
> a>> так и не смог решить свою проблему?
>
> > Меня сначала не удивило, потому что я даже и не подумала,
> что тут можно
> > чему-то удивиться...
>
> :))))))
>
> Иногда тоже смешные, но от радости
>
> > Привет всем!!
> > Я - Надька Семенова. Приветствую всех знакомых и незнакомых!
> > Хочу дерзнуть номинироваться на Обладателя Второй Логикой. :)
>
> Но чаще скучные. Не видна работа головы и сердца. Так же как и всегда
> достаем мы те же ответы из кармана и кладем на стол - пусть даже они
> трижды правильные - кому они нужны?
>
> Если, отвечая, вы не испытали просветления, ответ неверен!
>
> Витла.
>
> //////
>
>
> Вы писали 11 октября 2006 г., 10:43:17:
>
> > Привет всем! Привет, Витла!
>
> a>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> a>> "варианты решения этой проблемы"?
>
> > Я увидела эти "варианты" как некие стереотипные действия,
> которые уже
> > совершались Сергеем ранее и не имеют собственно
> соприкосновения с его
> > "ситуацией как таковой".
>
> a>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет,
> что xlcobra
> a>> так и не смог решить свою проблему?
>
> > Меня сначала не удивило, потому что я даже и не подумала,
> что тут можно
> > чему-то удивиться... А потом, уже после прочтения письма Славы
> > Комарова, подумала также как написал Слава:
>
>
>
> > Юля.
>
> > Вы писали 11 октября 2006 г., 0:17:36:
>
> a>> Привет.
>
> a>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> a>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом
> очень благодатна
> a>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью
> смог постичь
> a>> Вторую Логику.
>
> a>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет,
> что xlcobra
> a>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно
> отвечающий на этот вопрос
> a>> уже является обладателем Второй Логики.
>
> a>> Витла.
>
> a>> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:
>
> >>> Привет, Витла.
>
> >>> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
> >>> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
> >>> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
> >>> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
> >>> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
>
> >>> Привет.
> >>> С уважением, Сергей
>
> >>> /////////
> >>> Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:
>
>
>
>
>
>
>
> >
>
>
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера
> и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> --
> С уважением,
> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006