[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вертолет_с_учениками



Привет, Линон :)

>>> Смеялась, смеялась, обижалась, обижалась,

>> А на что обижаться? )

> Крутость моя обиделась, посидела, погоревала, видит делать нечего надо
> врубаться:)).

А без этого здесь никак. )

> Слушай, я рада, что мои перлы тебя толкают на такие размышления, твои меня
> тоже толкают, я ни за что никогда этого не покажу, а то крутость
> обидится.:))) Может таким тяни-толкаем и дойдем до чего-нибудь:)))).

Обязательно дойдем, затем и пришли :))), только идти надо, и с
парашютом прыгать почаще. Рад появлению живого контакта с другим
учеником школы )

> Не совсем поэтическое, из жизненных наблюдений:

> Муравей очерчивает тень на асфальте
> Путь прокладывая себе
> Между светом и тьмой.

Не совсем поэтическое, больше на хоку похоже ). А если так, ни разу не
поэтическое, но про мое понимание:

Днем и ночью идет сквозь пустыню
Верблюд размеренным шагом,
Не думая что впреди оазис.

Привет
Иван

///////////

----------Оргинальное письмо----------
От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
Отправленно: 6 октября 2006 г. 15:51:16
> Привет, Иван:)

>>> Смеялась, смеялась, обижалась, обижалась,

>> А на что обижаться? )

> Крутость моя обиделась, посидела, погоревала, видит делать нечего надо
> врубаться:)).

>> Расскажу как я понял эту аналогию. А начну с того как я ее не понял.
>> Вертолет - это школа, Иру чуть не выкинули то есть чуть не отчислили.
>> Так какого (слово грубое нехорошее) я собираюсь отчислятся из школы?
>> Потом я подумал что это аналогия с художественным вымыслом, и на этом
>> чуть не остановился. Но прочитал твое сообщение и начал размышлять.
>>
>> Получилось примерно такое понимание:
>>
>> Вертолет это сосбтвенно наша ситуация в которой находятся 3 ученика
>> школы и 4 преподователя (неплохой расклад :) ). Парашют это как
>> возможность покинуть эту ситуацию. "Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и
>> Лена сидят,
>> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат" - то есть сохраняют
>> безмятежность, при этом еще и медитируют. Прыжок не есть отчисление из
>> школы, это любое достаточно весомое резкое действие которое
>> совершается впервые, + завершение ситуации для прыгающего. Для
>> преподователей эта ситуация завершится сама собой, но ученики уверены
>> что они сами должны ее завершить. Клейн пилот, но его нет в кресле
>> пилота, он виновник :) то что этот процесс закрутился, сам он больше в
>> нем не учавствует, лишь иногда и по случаю, по-большей части он просто
>> наблюдает.

> Слушай, я рада, что мои перлы тебя толкают на такие размышления, твои меня
> тоже толкают, я ни за что никогда этого не покажу, а то крутость
> обидится.:))) Может таким тяни-толкаем и дойдем до чего-нибудь:)))).
> Я там пересмотрела ситуацию с Ирой, оказывается это был учебный процесс, для
> того, чтобы Ира обучалась эффективней. Мне понравилось, как она это приняла.

> Арррииеееес :), ты отписал Иру?
> Хм, в процессе написания вопроса, пришел ответ, где стало очевидно, что
> отписал, но до ее решения прийти обратно.

>> Пока так, надо будет еще про учеников разобрать. Или не надо?

> Не совсем поэтическое, из жизненных наблюдений:

> Муравей очерчивает тень на асфальте
> Путь прокладывая себе
> Между светом и тьмой.

> Привет:)
> Линон
> /////////

> Sent: Thursday, October 05, 2006 9:18 PM

>> Привет, Линон :)
>>
>>> Вот бляать, АНАЛОГИЯ же:)). А тренера зачем на вопросы отвечают? Или они
>>> не
>>> отвечают, молчат даже когда говорят?
>>> Смеялась, смеялась, обижалась, обижалась, чувствую надо Сутру Помоста
>>> почитать. Офигела :)). Не знаю, кто виноват, но в общем...спасибо мне,
>>> тебе,
>>> Ивану, Ире, Ариесу, Ане, Лене. :)))
>>
>> А на что обижаться? )
>> Расскажу как я понял эту аналогию. А начну с того как я ее не понял.
>> Вертолет - это школа, Иру чуть не выкинули то есть чуть не отчислили.
>> Так какого (слово грубое нехорошее) я собираюсь отчислятся из школы?
>> Потом я подумал что это аналогия с художественным вымыслом, и на этом
>> чуть не остановился. Но прочитал твое сообщение и начал размышлять.
>>
>> Получилось примерно такое понимание:
>>
>> Вертолет это сосбтвенно наша ситуация в которой находятся 3 ученика
>> школы и 4 преподователя (неплохой расклад :) ). Парашют это как
>> возможность покинуть эту ситуацию. "Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и
>> Лена сидят,
>> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат" - то есть сохраняют
>> безмятежность, при этом еще и медитируют. Прыжок не есть отчисление из
>> школы, это любое достаточно весомое резкое действие которое
>> совершается впервые, + завершение ситуации для прыгающего. Для
>> преподователей эта ситуация завершится сама собой, но ученики уверены
>> что они сами должны ее завершить. Клейн пилот, но его нет в кресле
>> пилота, он виновник :) то что этот процесс закрутился, сам он больше в
>> нем не учавствует, лишь иногда и по случаю, по-большей части он просто
>> наблюдает.
>>
>> Пока так, надо будет еще про учеников разобрать. Или не надо?
>>
>> Привет.
>> Иван.
>>
>> ////////

>>> Привет, Рома :)
>>>
>>>>> Ок, приведи верную аналогию.
>>>>
>>>> Привожу.
>>>> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк,
>>>> Иван,
>>>> Линон,
>>>> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
>>>> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит
>>>> взад-вперед
>>>> по
>>>> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>>>> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
>>>> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
>>>> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
>>>> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
>>>> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
>>>> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
>>>> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
>>>> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
>>>> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
>>>> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
>>>> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
>>>> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
>>>> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
>>>> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
>>>> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
>>>> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
>>>> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
>>>> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
>>>> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
>>>> хочет прыгнуть... продолжение следует.
>>>
>>> Вот бляать, АНАЛОГИЯ же:)). А тренера зачем на вопросы отвечают? Или они
>>> не
>>> отвечают, молчат даже когда говорят?
>>> Смеялась, смеялась, обижалась, обижалась, чувствую надо Сутру Помоста
>>> почитать. Офигела :)). Не знаю, кто виноват, но в общем...спасибо мне,
>>> тебе,
>>> Ивану, Ире, Ариесу, Ане, Лене. :)))
>>>
>>> Привет!
>>> Линон
>>> ///////
>>>
>>> Sent: Thursday, October 05, 2006 4:18 PM
>>>
>>>> Привет, Иван! :))
>>>>
>>>>> Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас
>>>>> начнут
>>>>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>>>>> показываете, но они их получают.
>>>>
>>>> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
>>>>
>>>>> Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя, Линон и
>>>>> Иры Клопковой.
>>>>
>>>> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не про
>>>> других.
>>>>
>>>>> Ок, приведи верную аналогию.
>>>>
>>>> Привожу.
>>>> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк,
>>>> Иван,
>>>> Линон,
>>>> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
>>>> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит
>>>> взад-вперед
>>>> по
>>>> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>>>> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
>>>> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
>>>> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
>>>> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
>>>> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
>>>> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
>>>> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
>>>> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
>>>> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
>>>> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
>>>> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
>>>> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
>>>> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
>>>> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
>>>> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
>>>> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
>>>> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
>>>> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
>>>> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
>>>> хочет прыгнуть... продолжение следует.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>>>>
>>>>> Привет, Иван.
>>>>
>>>>>> Привет, Иван!
>>>>
>>>>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>>>>> нравится. Я правильно понял?
>>>>
>>>>>> Нет. :)))
>>>>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>>>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>>>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>>>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>>>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик,
>>>>>> сюси-пуси.
>>>>
>>>>> Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>>>>> "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
>>>>> факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
>>>>> верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно. Занимаются
>>>>> лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>>>>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>>>>> показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
>>>>> занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>>>>> Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу ОГРОМНОГО
>>>>> интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему стремлюсь, думаю
>>>>> это
>>>>> хорошо.
>>>>> Ок, приведи верную аналогию.
>>>>
>>>>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>>>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>>>
>>>>> Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
>>>>> поехал. З
>>>>
>>>>> Привет.
>>>>> Иван.
>>>>
>>>>> ///////////
>>>>
>>>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>>> Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>>>>>> Привет, Иван!
>>>>
>>>>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>>>>> нравится. Я правильно понял?
>>>>
>>>>>> Нет. :)))
>>>>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>>>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>>>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>>>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>>>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик,
>>>>>> сюси-пуси.
>>>>
>>>>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>>>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>
>>>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>>> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>>>>
>>>>>>> Привет, Самбул.
>>>>
>>>>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>>>>>>>> начиная
>>>>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять
>>>>>>>> моих
>>>>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека
>>>>>>>> здесь
>>>>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>>>>> рублей.
>>>>
>>>>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>>>>> нравится. Я правильно понял?
>>>>
>>>>>>> Привет.
>>>>>>> Иван.
>>>>
>>>>
>>>>>>> ///////////
>>>>>>
>>>>>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>>>>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>>>>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>>>>>>> Можно я? :)))
>>>>
>>>>>>>> Ира Клопкова, привет!
>>>>>>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.
>>>>
>>>>>>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
>>>>>>>> подложка
>>>>>>>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
>>>>>>>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
>>>>>>>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
>>>>>>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>>>>
>>>>>>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
>>>>>>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
>>>>>>>> возможность
>>>>>>>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
>>>>>>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
>>>>>>>> скажет
>>>>>>>> обычный русский дзенствующий. :)))
>>>>
>>>>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>>>>>>>> начиная
>>>>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять
>>>>>>>> моих
>>>>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека
>>>>>>>> здесь
>>>>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>>>>> рублей.
>>>>
>>>>>>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с
>>>>>>>> помощью
>>>>>>>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
>>>>>>>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
>>>>>>>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
>>>>>>>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих
>>>>>>>> чувств.
>>>>>>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
>>>>>>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты
>>>>>>>> есть".
>>>>
>>>>>>>> Это все - вчерашний сленг.
>>>>
>>>>>>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>>>>>>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
>>>>>>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
>>>>>>>> правильное
>>>>>>>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
>>>>>>>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
>>>>>>>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
>>>>>>>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
>>>>>>>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.
>>>>
>>>>>>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>>>>>>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
>>>>>>>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
>>>>>>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>>>>>>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он
>>>>>>>> Гагарин. :))))
>>>>>>>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
>>>>>>>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но
>>>>>>>> таких
>>>>>>>> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.
>>>>
>>>>>>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>>>>>>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>>>>>>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится
>>>>>>>> эта граница,
>>>>>>>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
>>>>>>>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй
>>>>>>>> логике
>>>>>>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>>>>>>>> поддержки, это не общение по интересам.
>>>>
>>>>>>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
>>>>>>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
>>>>>>>> каждого
>>>>>>>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
>>>>>>>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.
>>>>
>>>>>>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>>>>>>>> психологии закончена.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Самбул
>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>>>>
>>>>>>>>> Привет, Аня!
>>>>
>>>>>>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
>>>>>>>>> печаль
>>>>>>>>> (х
>>>>>>>>> их вариантами).
>>>>
>>>>>>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости
>>>>>>>>> души,
>>>>>>>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть
>>>>>>>>> без
>>>>>>>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.
>>>>
>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>
>>>>>>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>>>>>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
>>>>>>>>> Скорее
>>>>>>>>> всего, нет.
>>>>
>>>>>>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>>>>>>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность:
>>>>>>>>> ты --
>>>>>>>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в
>>>>>>>>> моих
>>>>>>>>> глазах хуже, слабее или глупее.
>>>>
>>>>>>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а
>>>>>>>>> уже
>>>>>>>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в
>>>>>>>>> этом.
>>>>
>>>>>>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о
>>>>>>>>> страхах.
>>>>>>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>>>>
>>>>>>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>>>>>>>> следующей:
>>>>>>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>>>>>>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
>>>>>>>>> совсем
>>>>>>>>> рядом живут, а я и не видела".
>>>>
>>>>>>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>>>>>>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме
>>>>>>>>> можно
>>>>>>>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с
>>>>>>>>> негативной
>>>>>>>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного
>>>>>>>>> ряда,
>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
>>>>>>>>> сформулированной
>>>>>>>>> тобой.
>>>>
>>>>>>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим
>>>>>>>>> свою
>>>>>>>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной.
>>>>>>>>> Что
>>>>>>>>> ю
>>>>>>>>> этом предосудительного?
>>>>
>>>>>>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>>>>
>>>>>>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с
>>>>>>>>> тобой?
>>>>>>>>> Ш2Л? Человечество?
>>>>
>>>>>>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>>>>>>>>>> > Тогда
>>>>>>>>> всЈ
>>>>>>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>>>>>>>>>> Средневековье,
>>>>>>>>>> ю
>>>>>>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
>>>>>>>>> просветляйся.
>>>>>>>>> Теперь халява кончилась.
>>>>
>>>>>>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
>>>>>>>>> выдержка
>>>>>>>>> к
>>>>>>>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не
>>>>>>>>> сказала
>>>>>>>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>>>>
>>>>>>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
>>>>>>>>> трудности --
>>>>>>>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить
>>>>>>>>> легко
>>>>>>>>> :))
>>>>
>>>>>>>>> Привет, Лена!
>>>>
>>>>>>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>>>>>>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>>>>>>>> себя."
>>>>
>>>>>>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" --
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>>>>>>>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты
>>>>>>>>> знаешь
>>>>>>>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!
>>>>
>>>>>>>>>> Как известно, в человеке
>>>>>>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>>>>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>>>>>>>>> наоборот.
>>>>
>>>>>>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>>>>>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника".
>>>>>>>>> Это
>>>>>>>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>>>>>>>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно.
>>>>>>>>> й
>>>>>>>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
>>>>
>>>>>>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>>>>>>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.
>>>>
>>>>>>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>>>>>>>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по
>>>>>>>>> моим
>>>>>>>>> представлениям.
>>>>
>>>>>>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>>>>
>>>>>>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>>>>>>>> получается -----
>>>>>>>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>>>>
>>>>
>>>>>>>>> Люблю!
>>>>>>>>> Спасибо вам!
>>>>
>>>>>>>>> Ира
>>>>
>>>>
>>>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>>>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>>>>
>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Ира,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот
>>>>>>>>>> что.
>>>>>>>>> По моим
>>>>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>>>>>>>>>> входит
>>>>>>>>> в ее
>>>>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>>>>> материал.
>>>>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>>>>>>>>> "просветлением чувств".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот
>>>>>>>>>> что.
>>>>>>>>> По моим
>>>>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>>>>>>>>>> входит
>>>>>>>>> в ее
>>>>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>>>>> материал.
>>>>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
>>>>>>>>>> только
>>>>>>>>> один
>>>>>>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>>>>>>>> тотально. К
>>>>>>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
>>>>>>>>>> какими
>>>>>>>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее
>>>>>>>>>> светиться
>>>>>>>>>> к
>>>>>>>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>>>>>>>>> указаний на
>>>>>>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>>>>>>>>> только
>>>>>>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
>>>>>>>>>> Стоило
>>>>>>>>> лишь
>>>>>>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
>>>>>>>>>> близкие
>>>>>>>>> --
>>>>>>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> Ира
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>>>>>>>>>> Тогда
>>>>>>>>> всЈ
>>>>>>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> И.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИК> ////////////////
>>>>>>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>>>>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>>>>>>>> ИК> Subject
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> Привет, Ира :))
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>>>>> сильных
>>>>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания --
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>>>>>>>>> ИК> стороны, я
>>>>>>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>>>>>>>>> делать,
>>>>>>>>>> ИК> когда
>>>>>>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>>>>>>>>>> >> использовала
>>>>>>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>>>>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
>>>>>>>>>> >> тогда
>>>>>>>>>> ИК> злиться
>>>>>>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
>>>>>>>>>> >> подлый
>>>>>>>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это
>>>>>>>>>> >> действие,
>>>>>>>>>> >> да
>>>>>>>>> к
>>>>>>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и
>>>>>>>>>> >> не
>>>>>>>>>> ИК> знаю мое
>>>>>>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до
>>>>>>>>>> >> глубины.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Линон
>>>>>>>>>> >> ///////////
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> > Привет, Линон
>>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>>>>> сильных
>>>>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания --
>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>>> >> > Ира
>>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>>> >> > ///////////////
>>>>>>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>>> ИК> не
>>>>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>>>>>>>>> >> >> > согласна.
>>>>>>>>>> >> >> > В
>>>>>>>>>> ИК> что
>>>>>>>>>> >> > такое
>>>>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>>>>>>>>>> >> >> адекватен
>>>>>>>>>> ИК> ситуации
>>>>>>>>>> >> > или
>>>>>>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
>>>>>>>>>> >> >> могу,
>>>>>>>>>> ИК> хочу
>>>>>>>>>> >> > и не
>>>>>>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>>>>>>>>>> >> >> принято
>>>>>>>>>> >> > говорить
>>>>>>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
>>>>>>>>>> >> >> вообще
>>>>>>>>>> >> >> не
>>>>>>>>>> ИК> горю
>>>>>>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>>> ИК> ем
>>>>>>>>>> >> > так
>>>>>>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>>>>> >> >> делая
>>>>>>>>> одно
>>>>>>>>>> ИК> из
>>>>>>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>>> ИК> и
>>>>>>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>>> ИК> доступен,
>>>>>>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>>> >> >> если
>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>>> >> > знала,
>>>>>>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
>>>>>>>>>> >> >> могу
>>>>>>>>>> ИК> себе
>>>>>>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
>>>>>>>>>> >> >> слава
>>>>>>>>>> ИК> Богу:).
>>>>>>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>>>>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а
>>>>>>>>>> >> >> мне
>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>>> >> > было,
>>>>>>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>>> >> >> Линон
>>>>>>>>>> >> >> /////////
>>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>>>>> >> >>
>>>>>>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>>> ИК> не
>>>>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>>>>>>>>> >> >> > согласна.
>>>>>>>>>> >> >> > В
>>>>>>>>>> ИК> что
>>>>>>>>>> >> > такое
>>>>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Привет!
>>>>>>>>>> >> >> > Аня.
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>>> ИК> не
>>>>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>>>>>>>>> >> >> > согласна.
>>>>>>>>>> >> >> > В
>>>>>>>>>> ИК> что
>>>>>>>>>> >> > такое
>>>>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
>>>>>>>>>> >> >> > подходит
>>>>>>>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог.
>>>>>>>>>> >> >> > Искатель
>>>>>>>>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>>>>>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой
>>>>>>>>>> >> >> > берег?".
>>>>>>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Линон
>>>>>>>>>> >> >> > Н> //////////
>>>>>>>>>> >> >> >
>>>>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>>>>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>>>>>>>> рассмотрения
>>>>>>>>>> >> > живого.
>>>>>>>>>> >> >> >>> Ум -
>>>>>>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
>>>>>>>>>> >> >> >>> заменяет
>>>>>>>>>> ИК> (равно
>>>>>>>>>> >> > как и
>>>>>>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на
>>>>>>>>>> >> >> >>> живое
>>>>>>>>>> >> >> >>> рассмотрение
>>>>>>>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>>> >> >> >>> Привет!
>>>>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>>>>> >> >> >>> Слава.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006