[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Наташа



Привет!
Я пропустила весьма важное письмо Ромы Самбула 3 октября. Однако, прочитав его сейчас, я должна ответить.

> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех)

Я против, чтобы здесь говорили за меня, потому что я этих мыслей не разделяю.
Я не собираюсь меряться х...ми ни с психологией, ни с психологами, ни с представителями иных профессий и учений - и не только по причине отсутствия объекта измерения.

Далее.

> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
> >> том смысле
> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
> >> >>>> веду речь о Будде и чань.

Более древнее происхождение учения, на которое ты опираешься, - не основание. Ни для чего.
Будда все сказал, если не ошибаюсь, в 27.


> >> >>>> Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она западным умом

Место происхождения учения, на которое ты опираешься, - тоже не основание. Ни для чего.
Помнится, говорили, что "Бодхисаттва придет с Запада".

Наконец, наличие этого самого х... - тоже не основание, чтобы с чем бы то ни было им меряться.

Если моя позиция противоречит позиции Ш2Л, прошу отписать меня.
Наташа Котляревская
///


>
> Акве, собирай! :)))))))))
> Привет!
> Рома
>
> PS. Да, это жанр. :)))
>
> ///
>
>
> Вы писали 5 октября 2006 г., 15:06:37:
>
> > Ромка!
>
> > Такие аналогии - это офигенный жанр!
> > Вспомнил "Обизьяне на Марсе" :))
> > http://klein.zen.ru/archive/nov2005/msg00131.html
>
> > Акве
> > /////
>
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> >> Sent: Thursday, October 05, 2006 1:18 PM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
> >> коанов_вертолет с учениками
> >>
> >> Привет, Иван! :))
> >>
> >> > Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю
> >> "ща, как нас
> >> > начнут лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им
> >> > фигушки показываете, но они их получают.
> >>
> >> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
> >>
> >> > Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя,
> >> Линон и Иры
> >> > Клопковой.
> >>
> >> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не
> >> про других.
> >>
> >> > Ок, приведи верную аналогию.
> >>
> >> Привожу.
> >> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня
> >> Веприк, Иван, Линон, Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес,
> >> Самбул и Аня и Лена сидят, ждут, молчат, смотрят в точку,
> >> улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по дорожке,
> >> проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
> >> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане
> >> и Лене: - правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и
> >> как она считает - если она правильно все запомнила, то во
> >> время прыжка - это все проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
> >> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что
> >> нужно делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от
> >> ненервничания, раздает платки, успокаивает, периодически
> >> роется в аптечке и жалуется что в ней нет медикаментов.
> >> Самбул указывает на свое место Ире, появляется пилот Клейн и
> >> говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками первой.
> >> Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
> >> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
> >> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
> >> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с
> >> платками, и периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как
> >> нужно вести себя во время ожидания, так как читал перед
> >> полетом книжки, но запомнил из них только слова. Ариес,
> >> Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей станции
> >> пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
> >> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом
> >> вертолета нет, он на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван
> >> одевает парашют и говорит, что хочет прыгнуть... продолжение следует.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
> >>
> >> > Привет, Иван.
> >>
> >> >> Привет, Иван!
> >>
> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
> >> вы его его
> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
> >> все с его
> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> >> Вроде даже
> >> >>> нравится. Я правильно понял?
> >>
> >> >> Нет. :)))
> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
> >> это больше
> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
> >>
> >> > Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
> >> > "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
> >> > факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
> >> > верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно.
> >> Занимаются
> >> > лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
> >> > лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
> >> > показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
> >> > занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
> >> > Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам
> >> хочу ОГРОМНОГО
> >> > интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
> >> стремлюсь, думаю это хорошо.
> >> > Ок, приведи верную аналогию.
> >>
> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> >> правильная, похожа
> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
> >>
> >> > Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
> >> > поехал. З
> >>
> >> > Привет.
> >> > Иван.
> >>
> >> > ///////////
> >>
> >> > ----------Оргинальное письмо----------
> >> > От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> > Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> > Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
> >> >> Привет, Иван!
> >>
> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
> >> вы его его
> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
> >> все с его
> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> >> Вроде даже
> >> >>> нравится. Я правильно понял?
> >>
> >> >> Нет. :)))
> >> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> >> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
> >> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
> >> это больше
> >> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> >> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
> >> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
> >>
> >> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> >> правильная, похожа
> >> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Рома
> >>
> >> >> ///
> >>
> >>
> >> >> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
> >>
> >> >>> Привет, Самбул.
> >>
> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
> >> не назовет,
> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
> >> человека" -
> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
> >> смысле, но
> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
> >>
> >> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
> >> вы его его
> >> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
> >> все с его
> >> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> >> Вроде даже
> >> >>> нравится. Я правильно понял?
> >>
> >> >>> Привет.
> >> >>> Иван.
> >>
> >>
> >> >>> ///////////
> >> >>
> >> >>> ----------Оргинальное письмо----------
> >> >>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> >>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> >>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
> >> >>>> Можно я? :)))
> >>
> >> >>>> Ира Клопкова, привет!
> >> >>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый
> >> материал.
> >>
> >> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
> >> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
> >> том смысле
> >> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
> >> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
> >> >>>> веду речь о Будде и чань. Психология родилась 300 лет назад, на
> >> >>>> западе, рождена она западным умом и родилась она,
> >> основываясь на изучении человека.
> >> >>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
> >>
> >> >>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства",
> >> "хотят быть
> >> >>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
> >> >>>> возможность выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний
> >> сленг, здесь в школе.
> >> >>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
> >> >>>> скажет обычный русский дзенствующий. :)))
> >>
> >> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
> >> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
> >> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
> >> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
> >> не назовет,
> >> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
> >> человека" -
> >> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
> >> смысле, но
> >> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
> >> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
> >> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
> >>
> >> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не
> >> решаем проблемы
> >> >>>> с помощью "расстановок", с помощью "просветления
> >> чувств", с помощью
> >> >>>> выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы
> >> не делимся
> >> >>>> здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
> >> >>>> поддержки для получивших психологические трамвы и не
> >> выплакиваем здесь своих чувств.
> >> >>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
> >> зеркало души",
> >> >>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю
> >> таким какой ты есть".
> >>
> >> >>>> Это все - вчерашний сленг.
> >>
> >> >>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
> >> >>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
> >> настроение, мы
> >> >>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
> >> >>>> правильное мышление, мы практикуем ответственность, мы
> >> практикуем
> >> >>>> прямоту, мы практикуем правильную речь, правильные мысли,
> >> >>>> правильные поступки, правильные действия, упайю, юмор, четкость,
> >> >>>> скорость и волю - и отсутствие авторитетов как методику
> >> >>>> наикратчайшего пути к самостоятельности и становлении
> >> себя как человека с большой буквы.
> >>
> >> >>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
> >> >>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у
> >> тех, кто
> >> >>>> наделен выдающимися способностями - изначально
> >> присутствует наличие
> >> >>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
> >> >>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он
> >> талантлив - он
> >> >>>> Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн изначально
> >> >>>> отобрал таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них
> >> упомянуто в
> >> >>>> ДзенХелпах. :))) Но таких еще много и если они приходят
> >> - они становятся Романами Ворушинами.
> >>
> >> >>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
> >> >>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
> >> >>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
> >> >>>> становится эта граница, чем четче понимаешь, что такое
> >> выдающиеся
> >> >>>> способности, при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло.
> >> >>>> Итак: Школа по Второй логике
> >> >>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
> >> >>>> поддержки, это не общение по интересам.
> >>
> >> >>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и
> >> архивы, чтобы:
> >> >>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
> >> >>>> каждого слова есть синонимы" или: "давай определимся с
> >> терминами",
> >> >>>> здесь уже все определено - работа идет только над
> >> оттачиванием понимания.
> >>
> >> >>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
> >> >>>> психологии закончена.
> >>
> >>
> >> >>>> Самбул
> >>
> >> >>>> ///
> >>
> >>
> >> >>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
> >>
> >> >>>>> Привет, Аня!
> >>
> >> >>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
> >> >>>>> печаль (с их вариантами).
> >>
> >> >>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой
> >> открытости
> >> >>>>> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически
> >> >>>>> (то есть без малейшего сознательного усилия)
> >> трансформируются в чистую радость.
> >>
> >> >>>>> Привет, Ариес!
> >>
> >> >>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
> >> >>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
> >> >>>>> Скорее всего, нет.
> >>
> >> >>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
> >> сопли". Другой в
> >> >>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
> >> безопасность: ты
> >> >>>>> -- Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
> >> >>>>> станешь в моих глазах хуже, слабее или глупее.
> >>
> >> >>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
> >> сопли, а
> >> >>>>> уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим
> >> людям за помощью в этом.
> >>
> >> >>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
> >> агрессии. И о страхах.
> >> >>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
> >>
> >> >>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
> >> >>>>> следующей:
> >> >>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который
> >> бы я могла
> >> >>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
> >> >>>>> совсем рядом живут, а я и не видела".
> >>
> >> >>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
> >> могут быть
> >> >>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По
> >> любой теме
> >> >>>>> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной
> >> окраской, с
> >> >>>>> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
> >> >>>>> позитивного ряда, ты
> >> >>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
> >> >>>>> сформулированной тобой.
> >>
> >> >>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю
> >> >>>>> другим свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они
> >> >>>>> делятся со мной. Что в этом предосудительного?
> >>
> >> >>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
> >>
> >> >>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
> >> кто? Мы с тобой?
> >> >>>>> Ш2Л? Человечество?
> >>
> >> >>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
> >> >>>>>> > Тогда
> >> >>>>> всЈ
> >> >>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
> >> >>>>>> Средневековье, в
> >> >>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
> >> просветляйся.
> >> >>>>> Теперь халява кончилась.
> >>
> >> >>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
> >> >>>>> выдержка и одновременно милосердие -- и сила и
> >> мягкость. ...И я ни
> >> >>>>> слова не сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
> >>
> >> >>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
> >> трудности
> >> >>>>> -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь
> >> >>>>> жить легко
> >> >>>>> :))
> >>
> >> >>>>> Привет, Лена!
> >>
> >> >>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми, чем
> >> >>>>>> любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
> >>
> >> >>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
> >> любимыми"
> >> >>>>> -- это временное состояние. Таким образом они как раз и
> >> пытаются
> >> >>>>> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
> >> >>>>> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
> >>
> >> >>>>>> Как известно, в человеке
> >> >>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
> >> >>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
> >> >>>>>> наоборот.
> >>
> >> >>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
> >> >>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка
> >> висельника".
> >> >>>>> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
> >> ему отнюдь
> >> >>>>> не весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ
> >> >>>>> равно. И болезни выползают. Как избежать этого
> >> варианта, подскажи.
> >>
> >> >>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
> >> жаловаться
> >> >>>>>> близким, принимающим тебя тотально.
> >>
> >> >>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и
> >> >>>>> честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
> >> >>>>> процессы, по моим представлениям.
> >>
> >> >>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
> >>
> >> >>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
> >> >>>>> получается ----- это огромная благодарность миру и
> >> людям :)))))))
> >>
> >>
> >> >>>>> Люблю!
> >> >>>>> Спасибо вам!
> >>
> >> >>>>> Ира
> >>
> >>
> >> >>>>> /////////////////
> >> >>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> >> >>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
> >>
> >>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Привет, Ира,
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> >> конференцию. Вот что.
> >> >>>>> По моим
> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
> >> чувств. Это не
> >> >>>>>> ИК> входит
> >> >>>>> в ее
> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
> >> >>>>>> ИК> глубинный
> >> >>>>> материал.
> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под
> >> "чувствами" и
> >> >>>>>> "просветлением чувств".
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> Привет!
> >> >>>>>> Аня.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ////////////////
> >> >>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> Линон, привет! :)
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
> >> твой способ
> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> >> конференцию. Вот что.
> >> >>>>> По моим
> >> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
> >> чувств. Это не
> >> >>>>>> ИК> входит
> >> >>>>> в ее
> >> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
> >> >>>>>> ИК> глубинный
> >> >>>>> материал.
> >> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
> >> >>>>>> ИК> только
> >> >>>>> один
> >> >>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
> >> >>>>> тотально. К
> >> >>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
> >> >>>>>> ИК> какими страшилками, и он/она в ответ будет только
> >> еще сильнее
> >> >>>>>> ИК> светиться и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
> >> >>>>>> ИК> советов. Или
> >> >>>>> указаний на
> >> >>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня
> >> >>>>>> ИК> это
> >> >>>>> только
> >> >>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
> >> >>>>>> ИК> Стоило
> >> >>>>> лишь
> >> >>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
> >> >>>>>> ИК> близкие
> >> >>>>> --
> >> >>>>>> ИК> рады помочь :))))
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> Ира
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
> >> действия.
> >> >>>>>> ИК> Тогда
> >> >>>>> всЈ
> >> >>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> И.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> ИК> ////////////////
> >> >>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >> >>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
> >> >>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>> >> Привет, Ира :))
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
> >> Захлестывающих,
> >> >>>>> сильных
> >> >>>>>> >> > эмоций.
> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
> >> твой способ
> >> >>>>>> ИК> подойдет:)
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот
> >> оно, главное
> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >> >>>>> это
> >> >>>>>> ИК> Клейн и
> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с
> >> >>>>>> >> такой
> >> >>>>>> ИК> стороны, я
> >> >>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
> >> продолжала его
> >> >>>>> делать,
> >> >>>>>> ИК> когда
> >> >>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
> >> >>>>>> >> использовала
> >> >>>>>> ИК> ДзХелпы,
> >> >>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
> >> >>>>>> >> тогда
> >> >>>>>> ИК> злиться
> >> >>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
> >> >>>>>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу,
> >> бесполезное это
> >> >>>>>> >> действие, да
> >> >>>>> Й
> >> >>>>>> >> вредное для здоровья:)).
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
> >> в качестве
> >> >>>>>> ИК> студентки
> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
> >> которая немножко
> >> >>>>>> ИК> растерялась
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже
> >> не освоила
> >> >>>>>> >> и не
> >> >>>>>> ИК> знаю мое
> >> >>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
> >> вопрос, до глубины.
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> Линон
> >> >>>>>> >> ///////////
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
> >> >>>>>> >>
> >> >>>>>> >> > Привет, Линон
> >> >>>>>> >> >
> >> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
> >> Захлестывающих,
> >> >>>>> сильных
> >> >>>>>> >> > эмоций.
> >> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
> >> просветлять Только
> >> >>>>>> >> > не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
> >> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >> >>>>> это
> >> >>>>>> ИК> Клейн и
> >> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
> >> в качестве
> >> >>>>>> ИК> студентки
> >> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
> >> которая немножко
> >> >>>>>> ИК> растерялась
> >> >>>>>> >> >
> >> >>>>>> >> > Ира
> >> >>>>>> >> >
> >> >>>>>> >> > ///////////////
> >> >>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >> >>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
> >> >>>>>> >> >
> >> >>>>>> >> >
> >> >>>>>> >> >> Привет, Аня:),
> >> >>>>>> >> >>
> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> >> ты -тупой? Я
> >> >>>>> просто
> >> >>>>>> ИК> не
> >> >>>>>> >> > могу с
> >> >>>>>> >> >> > этим
> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> >> въехала и не
> >> >>>>> въезжаю,
> >> >>>>>> >> > тогда по
> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >> >>>>>> ИК> что
> >> >>>>>> >> > такое
> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> >> >>>>>> >> >>
> >> >>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
> >> >>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
> >> >>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
> >> >>>>>> >> >>
> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >> >>>>>> >> >>
> >> >>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
> >> >>>>>> >> >> адекватен
> >> >>>>>> ИК> ситуации
> >> >>>>>> >> > или
> >> >>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
> >> так как я
> >> >>>>>> >> >> могу,
> >> >>>>>> ИК> хочу
> >> >>>>>> >> > и не
> >> >>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
> >> >>>>>> >> >> принято
> >> >>>>>> >> > говорить
> >> >>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
> >> >>>>>> >> >> вообще не
> >> >>>>>> ИК> горю
> >> >>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
> >> сижу в его
> >> >>>>> школе,
> >> >>>>>> ИК> ем
> >> >>>>>> >> > так
> >> >>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
> >> >>>>>> >> >> делая
> >> >>>>> одно
> >> >>>>>> ИК> из
> >> >>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
> >> потом вышла
> >> >>>>> оттуда,
> >> >>>>>> ИК> и
> >> >>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы
> >> тогда он был
> >> >>>>>> ИК> доступен,
> >> >>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
> >> обратно тянуло,
> >> >>>>>> >> >> если
> >> >>>>> бы
> >> >>>>>> >> > знала,
> >> >>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до
> >> сих пор, не
> >> >>>>>> >> >> могу
> >> >>>>>> ИК> себе
> >> >>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
> >> >>>>>> >> >> слава
> >> >>>>>> ИК> Богу:).
> >> >>>>>> >> >> Спасибо Аня.
> >> >>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
> >> фиолетово, а
> >> >>>>>> >> >> мне
> >> >>>>> надо
> >> >>>>>> >> > было,
> >> >>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
> >> >>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
> >> обидеть Ань.
> >> >>>>>> >> >>
> >> >>>>>> >> >> Линон
> >> >>>>>> >> >> /////////
> >> >>>>>> >> >>
> >> >>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
> >> >>>>>> >> >>
> >> >>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> >> ты -тупой? Я
> >> >>>>> просто
> >> >>>>>> ИК> не
> >> >>>>>> >> > могу с
> >> >>>>>> >> >> > этим
> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> >> въехала и не
> >> >>>>> въезжаю,
> >> >>>>>> >> > тогда по
> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >> >>>>>> ИК> что
> >> >>>>>> >> > такое
> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> >> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Привет!
> >> >>>>>> >> >> > Аня.
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> >> ты -тупой? Я
> >> >>>>> просто
> >> >>>>>> ИК> не
> >> >>>>>> >> > могу с
> >> >>>>>> >> >> > этим
> >> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> >> въехала и не
> >> >>>>> въезжаю,
> >> >>>>>> >> > тогда по
> >> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >> >>>>>> ИК> что
> >> >>>>>> >> > такое
> >> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >> >>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> >> >>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
> >> >>>>>> >> >> > Л> подходит к реке. На другом берегу в позе
> >> лотоса сидит
> >> >>>>>> >> >> > Л> йог. Искатель кричит ему:
> >> >>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
> >> другой берег?".
> >> >>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
> >> >>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Л> Линон
> >> >>>>>> >> >> > м> //////////
> >> >>>>>> >> >> >
> >> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
> >> >>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
> >> >>>>> рассмотрения
> >> >>>>>> >> > живого.
> >> >>>>>> >> >> >>> Ум -
> >> >>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
> >> >>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
> >> >>>>>> >> >> >>> заменяет
> >> >>>>>> ИК> (равно
> >> >>>>>> >> > как и
> >> >>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
> >> руководится на
> >> >>>>>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
> >> >>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
> >> >>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! ))))) И Ане - Спасибо! ))))
> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >>>>>> >> >> >>> Привет!
> >> >>>>>> >> >> >>>
> >> >>>>>> >> >> >>> Слава.
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006