Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками

Привет, Линон :)

> Вот бляать, АНАЛОГИЯ же:)). А тренера зачем на вопросы отвечают? Или они не
> отвечают, молчат даже когда говорят?
> Смеялась, смеялась, обижалась, обижалась, чувствую надо Сутру Помоста
> почитать. Офигела :)). Не знаю, кто виноват, но в общем...спасибо мне, тебе,
> Ивану, Ире, Ариесу, Ане, Лене. :)))

А на что обижаться? )
Расскажу как я понял эту аналогию. А начну с того как я ее не понял.
Вертолет - это школа, Иру чуть не выкинули то есть чуть не отчислили.
Так какого (слово грубое нехорошее) я собираюсь отчислятся из школы?
Потом я подумал что это аналогия с художественным вымыслом, и на этом
чуть не остановился. Но прочитал твое сообщение и начал размышлять.

Получилось примерно такое понимание:

Вертолет это сосбтвенно наша ситуация в которой находятся 3 ученика
школы и 4 преподователя (неплохой расклад :) ). Парашют это как
возможность покинуть эту ситуацию. "Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат" - то есть сохраняют
безмятежность, при этом еще и медитируют. Прыжок не есть отчисление из
школы, это любое достаточно весомое резкое действие которое
совершается впервые, + завершение ситуации для прыгающего. Для
преподователей эта ситуация завершится сама собой, но ученики уверены
что они сами должны ее завершить. Клейн пилот, но его нет в кресле
пилота, он виновник :) то что этот процесс закрутился, сам он больше в
нем не учавствует, лишь иногда и по случаю, по-большей части он просто
наблюдает.

Пока так, надо будет еще про учеников разобрать. Или не надо?

Привет.
Иван.

////////