[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов




Привет, Лена :)

> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

"Просто жить!" хочу, осознания этого желания у меня нет, это больше ключ к
чему-то.
И вроде удается иногда остановится, почувствовать, а ускользает.

Линон
////////

Sent: Monday, October 02, 2006 12:32 PM

> Привет, Линон!
> Привет, Ира!
>
> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми, чем любить, чтобы
> когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
>
> Ш2Л в первую очередь, конечно же, занимается достижением ПРАВИЛЬНОГО
> мышления. Но! Как известно, в человеке взаимосвязаны 3 компоненты: разум,
> душа и тело.
> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и наоборот.
> Так же и правильное мышление, развитое сознание влияют на душу, чувства.
> Клейн говорил, что эти составляющие, как треугольник. Ш2Л берет на себя
> угол "разум", тело - это какие-то практики (это может быть просто спорт,
> или йога,
> цигун, медитативные практики).
> Т.е. все взаимосвязано. Работай над разумом, не морщи лоб в глобальном
> смылсе этой фразы, читай правильные источники информации (что угодно с
> сайта zen.ru), найди какое-то занятие на свой вкус для поддержания
> хорошего состояние тела.
>
> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь жаловаться близким,
> принимающим тебя тотально. Это иллюзия.
> Это лишь временное облегчение, уверение себя в том, что "я хорошая", а
> т.к. нет уверенности в себе ,потому нужно доказательство во внешнем мире,
> потому идем к друзьям, мотаем сопли на их жилетки, они нас принимают
> такими как есть, и все, похорошело - медитация на тему "я хороший" прошла
> успешно. Поверьте, каждый - и так хороший. На своем уровне. Но нужно
> двигаться дальше.
>
> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>
> Привет!
> Елена Икебана
> ///////////////
>
> On Mon, 02 Oct 2006 00:06:46 +0400
> Ирина Клопкова <geniuslab@rambler.ru> wrote:
>> Линон, привет! :)
>>
>>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>
>>> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>> подойдет:)
>>
>> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что. По моим
>> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит в ее
>> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный материал.
>> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>
>> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только один
>> верный способ: общение с человеком, который принимает меня тотально. К
>> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или указаний на
>> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>
>> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это только
>> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило лишь --
>> всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие --
>>рады помочь :))))
>>
>> Ира
>>
>> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда всё
>> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>
>> И.
>>
>>
>> ////////////////
>>From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> To: 2nd Logic School <>
>> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>> Subject
>>
>>
>>> Привет, Ира :))
>>>
>>> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>>Захлестывающих, сильных
>>> > эмоций.
>>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>
>>> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>> подойдет:)
>>>
>>> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>>переживания -- а это
>> Клейн и
>>> > его ДзэнХелпы
>>>
>>> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>> стороны, я
>>> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его делать,
>> когда
>>> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>> ДзХелпы,
>>> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>> злиться
>>> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>>> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да и
>>> вредное для здоровья:)).
>>>
>>> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>>качестве
>> студентки
>>> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>>немножко
>> растерялась
>>>
>>> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
>> знаю мое
>>> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>>>
>>> Линон
>>> ///////////
>>>
>>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>
>>> > Привет, Линон
>>> >
>>> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>>Захлестывающих, сильных
>>> > эмоций.
>>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>>переживания -- а это
>> Клейн и
>>> > его ДзэнХелпы
>>> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>>качестве
>> студентки
>>> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>>немножко
>> растерялась
>>> >
>>> > Ира
>>> >
>>> > ///////////////
>>> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>> >
>>> >
>>> >> Привет, Аня:),
>>> >>
>>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>>-тупой? Я просто
>> не
>>> > могу с
>>> >> > этим
>>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала
>>>и не въезжаю,
>>> > тогда по
>>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>>согласна. А
>> что
>>> > такое
>>> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >
>>> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> >>
>>> >> Я проявлялась сколько могла.
>>> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую
>>>среду.
>>> >>
>>> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> >> >
>>> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> >>
>>> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>>>адекватен
>> ситуации
>>> > или
>>> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так
>>>как я могу,
>> хочу
>>> > и не
>>> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>где принято
>>> > говорить
>>> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
>>>кстати вообще не
>> горю
>>> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу
>>>в его школе,
>> ем
>>> > так
>>> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
>>>причине, делая одно
>> из
>>> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом
>>>вышла оттуда,
>> и
>>> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда
>>>он был
>> доступен,
>>> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно
>>>тянуло, если бы
>>> > знала,
>>> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих
>>>пор, не могу
>> себе
>>> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
>>>осталось и слава
>> Богу:).
>>> >> Спасибо Аня.
>>> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>>>фиолетово, а мне надо
>>> > было,
>>> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть
>>>Ань.
>>> >>
>>> >> Линон
>>> >> /////////
>>> >>
>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>> >>
>>> >> > Привет, Линон :)
>>> >> >
>>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>>-тупой? Я просто
>> не
>>> > могу с
>>> >> > этим
>>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала
>>>и не въезжаю,
>>> > тогда по
>>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>>согласна. А
>> что
>>> > такое
>>> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >
>>> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> >> >
>>> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> >> >
>>> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> > Привет!
>>> >> > Аня.
>>> >> >
>>> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>> >> >
>>> >> > Л> Привет, Слава,
>>> >> >
>>> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> >> >
>>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>>-тупой? Я просто
>> не
>>> > могу с
>>> >> > этим
>>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала
>>>и не въезжаю,
>>> > тогда по
>>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>>согласна. А
>> что
>>> > такое
>>> >> > Л> неадекватность?
>>> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
>>>подходит
>>> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит
>>>йог. Искатель
>>> >> > Л> кричит ему:
>>> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>>>другой берег?".
>>> >> > Л> И слышит в ответ:
>>> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> > Л> Линон
>>> >> > Л> //////////
>>> >> >
>>> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>> >> >>>
>>> >> >>> Как просто! )))
>>> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>>рассмотрения
>>> > живого.
>>> >> >>> Ум -
>>> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
>>>заменяет
>> (равно
>>> > как и
>>> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>>руководится на живое
>>> >> >>> рассмотрение
>>> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>> >> >>>
>>> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> >> >>>
>>> >> >>> Привет!
>>> >> >>>
>>> >> >>> Слава.
>>> >> >>> \\\\\\\\\
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006