Re: : Не_морщить_лоб_после_30

Привет, Рома:)

> [...]
> сварачиваю разговор. Я готов тебе рассказывать столько всего, и
> столько всего я знаю - я готов тебе описывать все процессы, которые я
> вижу, и рождать и рождать новые мысли из своего восприятия
> действительности - и это будет поэтично и это будет красиво, я готов
> тебе петь песни. Только я прошу тебя - не пересказывай мне внешнюю
> информацию - в ней ничего нет, и тем более не заостряй на ней свое
> внимание. Вон смотри какой клевый Костян, а Ванька - и тот
> просветлился, а я то - вообще волшебник. Вот такая у нас дружная

Да все замечательные, Аня, Ира Клопкова, Ариес, ты :)
Я вчера доперла, что ВС, и мое стояние в белых тапочках за порогом, нужно
там и оставить.

По этому твоему тексту, цитирую:

"Мы здесь обучаемся мыслить, но я хочу тебе сказать: перестань думать -
это будет для тебя эффективней, выключи голову и найди блаженные промежутки
тишины."

вопросов нет, все абсолютно точно, то что мне нужно сейчас.

Линон
///////

Sent: Tuesday, October 03, 2006 1:15 AM