[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Линон!
Привет, Ира!

"Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
себя."

Ш2Л в первую очередь, конечно же, занимается достижением
ПРАВИЛЬНОГО мышления. Но! Как известно, в человеке
взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
наоборот.
Так же и правильное мышление, развитое сознание влияют на
душу, чувства. Клейн говорил, что эти составляющие, как
треугольник. Ш2Л берет на себя угол "разум", тело - это
какие-то практики (это может быть просто спорт, или йога,
цигун, медитативные практики).
Т.е. все взаимосвязано. Работай над разумом, не морщи лоб
в глобальном смылсе этой фразы, читай правильные источники
информации (что угодно с сайта zen.ru), найди какое-то
занятие на свой вкус для поддержания хорошего состояние
тела.

Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
жаловаться близким, принимающим тебя тотально. Это
иллюзия.
Это лишь временное облегчение, уверение себя в том, что "я
хорошая", а т.к. нет уверенности в себе ,потому нужно
доказательство во внешнем мире, потому идем к друзьям,
мотаем сопли на их жилетки, они нас принимают такими как
есть, и все, похорошело - медитация на тему "я хороший"
прошла успешно. Поверьте, каждый - и так хороший. На своем
уровне. Но нужно двигаться дальше.

К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

Привет!
Елена Икебана
///////////////

On Mon, 02 Oct 2006 00:06:46 +0400
Ирина Клопкова <geniuslab@rambler.ru> wrote:
> Линон, привет! :)
>
>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>
>> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой
>>способ
> подойдет:)
>
> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию.
>Вот что. По моим наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ
>просветлением чувств. Это не входит в ее задачи. Ее сфера
>-- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный материал.
>Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>
> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня
>есть только один верный способ: общение с человеком,
>который принимает меня тотально. К которому я могу прийти
>в соплях, с кулаками, с невозможно какими страшилками, и
>он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов.
>Или указаний на "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>
> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом!
>(Меня это только сблизило с моими подругами! А я-то
>боялась, что оттолкнет) Стоило лишь -- всего лишь
>понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие --
>рады помочь :))))
>
> Ира
>
> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>действия. Тогда всё будет легко :)))) Любое действие в
>том числе
>
> И.
>
>
> ////////////////
>From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> To: 2nd Logic School <>
> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
> Subject
>
>
>> Привет, Ира :))
>>
>> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>Захлестывающих, сильных
>> > эмоций.
>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>
>> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой
>>способ
> подойдет:)
>>
>> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>переживания -- а это
> Клейн и
>> > его ДзэнХелпы
>>
>> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому
>>с такой
> стороны, я
>> сама приняла решение делать упражнение, я сама
>>продолжала его делать,
> когда
>> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>>использовала
> ДзХелпы,
>> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда
>>да, тогда
> злиться
>> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во
>>всем, подлый
>> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это
>>действие, да и
>> вредное для здоровья:)).
>>
>> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>качестве
> студентки
>> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>немножко
> растерялась
>>
>> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не
>>освоила и не
> знаю мое
>> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос,
>>до глубины.
>>
>> Линон
>> ///////////
>>
>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>
>> > Привет, Линон
>> >
>> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>Захлестывающих, сильных
>> > эмоций.
>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>переживания -- а это
> Клейн и
>> > его ДзэнХелпы
>> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>качестве
> студентки
>> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>немножко
> растерялась
>> >
>> > Ира
>> >
>> > ///////////////
>> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> >
>> >
>> >> Привет, Аня:),
>> >>
>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я просто
> не
>> > могу с
>> >> > этим
>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала
>>и не въезжаю,
>> > тогда по
>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>согласна. А
> что
>> > такое
>> >> > Л> неадекватность?
>> >> >
>> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >>
>> >> Я проявлялась сколько могла.
>> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую
>>среду.
>> >>
>> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >
>> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >>
>> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>>адекватен
> ситуации
>> > или
>> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так
>>как я могу,
> хочу
>> > и не
>> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>где принято
>> > говорить
>> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
>>кстати вообще не
> горю
>> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу
>>в его школе,
> ем
>> > так
>> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
>>причине, делая одно
> из
>> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом
>>вышла оттуда,
> и
>> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда
>>он был
> доступен,
>> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно
>>тянуло, если бы
>> > знала,
>> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих
>>пор, не могу
> себе
>> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
>>осталось и слава
> Богу:).
>> >> Спасибо Аня.
>> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>>фиолетово, а мне надо
>> > было,
>> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть
>>Ань.
>> >>
>> >> Линон
>> >> /////////
>> >>
>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >>
>> >> > Привет, Линон :)
>> >> >
>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я просто
> не
>> > могу с
>> >> > этим
>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала
>>и не въезжаю,
>> > тогда по
>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>согласна. А
> что
>> > такое
>> >> > Л> неадекватность?
>> >> >
>> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >
>> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >
>> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Аня.
>> >> >
>> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >> >
>> >> > Л> Привет, Слава,
>> >> >
>> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >
>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я просто
> не
>> > могу с
>> >> > этим
>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала
>>и не въезжаю,
>> > тогда по
>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>>согласна. А
> что
>> > такое
>> >> > Л> неадекватность?
>> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
>>подходит
>> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит
>>йог. Искатель
>> >> > Л> кричит ему:
>> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>>другой берег?".
>> >> > Л> И слышит в ответ:
>> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >> >
>> >> >
>> >> > Л> Линон
>> >> > Л> //////////
>> >> >
>> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >> >>>
>> >> >>> Как просто! )))
>> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>рассмотрения
>> > живого.
>> >> >>> Ум -
>> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
>>заменяет
> (равно
>> > как и
>> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>руководится на живое
>> >> >>> рассмотрение
>> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>> >> >>>
>> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >>>
>> >> >>> Привет!
>> >> >>>
>> >> >>> Слава.
>> >> >>> \\\\\\\\\
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006