[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Ира, привет! :)

>> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> подойдет:)
>
> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что. По моим
> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит в ее
> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный материал.
> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.

Вот здесь я немного не согласна, постараюсь обосновать.
По-моему Ш2Л не занимается и умом с внешним миром, ну это я выбираю чем
заниматься здесь, когда прихожу сюда.

> ....Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только один
> верный способ: общение с человеком, который принимает меня тотально. К
> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или указаний на
> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>
> ....И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это только
> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило лишь --
> всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие --
> рады помочь :))))

Ой, а мне тепло от твоих слов:) Замечательные друзья.
Кажется я понимаю о чем ты. Сложно бывает проявляться, когда у тебя главный
орган восприятия мира это чувства, они текучие, неуловимые, постоянно
изменяющиеся, ум за ними не успевает, вроде зацепился за одно, а пока его
проявишь, оно будет уже другим совсем, полная шиза в голове от этого,
никакой стабильности, поэтому чтобы народ не пугался, не принимал тебя за то
плачущую, а через минуту, смеющуюся крейзи, можно часть выдать, или же
оставить вообще все, для людей, которые этого не испугаются. Да, правильно я
понимаю?

> Ира
>
> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда всё
> будет легко :)))) Любое действие в том числе

Нет, не въехала. Сейчас пока не вижу разницы между свечением и действием.
Проясни, пожалуйста?

Линон
/////////

Sent: Monday, October 02, 2006 2:06 AM

> Линон, привет! :)
>
>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>
>> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> подойдет:)
>
> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что. По моим
> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит в ее
> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный материал.
> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>
> ....Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только один
> верный способ: общение с человеком, который принимает меня тотально. К
> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или указаний на
> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>
> ....И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это только
> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило лишь --
> всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие --
> рады помочь :))))
>
> Ира
>
> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда всё
> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>
> И.
>

> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM

>> Привет, Ира :))
>>
>> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих, сильных
>> > эмоций.
>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>
>> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> подойдет:)
>>
>> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а это
> Клейн и
>> > его ДзэнХелпы
>>
>> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
> стороны, я
>> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его делать,
> когда
>> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
> ДзХелпы,
>> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
> злиться
>> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да и
>> вредное для здоровья:)).
>>
>> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> студентки
>> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> растерялась
>>
>> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
> знаю мое
>> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>>
>> Линон
>> ///////////
>>
>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>
>> > Привет, Линон
>> >
>> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих, сильных
>> > эмоций.
>> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а это
> Клейн и
>> > его ДзэнХелпы
>> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> студентки
>> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> растерялась
>> >
>> > Ира
>> >
>> > ///////////////
>> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> >
>> >
>> >> Привет, Аня:),
>> >>
>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
> не
>> > могу с
>> >> > этим
>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>> > тогда по
>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
> что
>> > такое
>> >> > Л> неадекватность?
>> >> >
>> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >>
>> >> Я проявлялась сколько могла.
>> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>> >>
>> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >
>> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >>
>> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
> ситуации
>> > или
>> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
> хочу
>> > и не
>> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>> > говорить
>> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
> горю
>> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
> ем
>> > так
>> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно
> из
>> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда,
> и
>> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
> доступен,
>> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>> > знала,
>> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
> себе
>> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
> Богу:).
>> >> Спасибо Аня.
>> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>> > было,
>> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>> >>
>> >> Линон
>> >> /////////
>> >>
>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >>
>> >> > Привет, Линон :)
>> >> >
>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
> не
>> > могу с
>> >> > этим
>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>> > тогда по
>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
> что
>> > такое
>> >> > Л> неадекватность?
>> >> >
>> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >
>> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >
>> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Аня.
>> >> >
>> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >> >
>> >> > Л> Привет, Слава,
>> >> >
>> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >
>> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
> не
>> > могу с
>> >> > этим
>> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>> > тогда по
>> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
> что
>> > такое
>> >> > Л> неадекватность?
>> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>> >> > Л> кричит ему:
>> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>> >> > Л> И слышит в ответ:
>> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >> >
>> >> >
>> >> > Л> Линон
>> >> > Л> //////////
>> >> >
>> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >> >>>
>> >> >>> Как просто! )))
>> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>> > живого.
>> >> >>> Ум -
>> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
> (равно
>> > как и
>> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>> >> >>> рассмотрение
>> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>> >> >>>
>> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >>>
>> >> >>> Привет!
>> >> >>>
>> >> >>> Слава.
>> >> >>> \\\\\\\\\


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006