Re: Главный_вопрос

Привет!
Ответ ниже. :)

p>>>> Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный и,
p>>>> в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до белых
p>>>> медведей, чаек и жертв фашизма.

Р> А вот интересно: развезением соплей считается только
Р> внешнее их развезение или внутреннее тоже? Вот, например, есть
Р> дело до чаек, но в мировом масштабе, кардинально и радикально, помочь ничем не
Р> могу. И осознаю свою беспомощность. Но и успокоиться полностью на эту
Р> тему тоже не могу. Тогда как: главное, не формулировать вслух свою,
Р> получается, безрезультатную озабоченность? Или про себя тоже нельзя
Р> озабочиваться тем, что пока не в твоих силах?

Конечно же тихо, про себя париться тоже не следует. Зачем тратить на
это свою энергию? Лучше пустить ее на что-то созидательное. :)

Привет тебе!
Зю-Зю-Ка.