Re: Fwd: спасибо.

Привет Сергей!
Здравствуйте уважаемая комиссия!

Я поняла тока что, когда начала писать тебе ответ, Сергей(он должен был
быть несколько иной чем вышел :-), про что ты спрашивал. Вроде поняла
:-))
Ш2л для меня это среда, где мне предоставляется возможность сознательно
учиться быть.
И наверное твои возмущения в чем-то понятны.
Так как кажется в школе что-то я мало поднимаю руку и плохо делаю
домашние задания, но кажется здесь нет обязательных дисциплин и
нормативов скоростей для проявления? Все приходит во время, ведь так?
А вопросов ты задал много, эти твои вопросы кому?