[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fwd: спасибо.



Понимаешь, Вассанта,

То, что я сказал "ок" -- это означает "бог с тобой, золотая рыбка". Я
последние дни просто нахожусь в шоке от результатов аттестации. Обтекаемые
фразы, списанные из раздаточного материала, какие-то жирные пятна на
страницах и кляксы. Это же децкий сад младшая группа, а не Школа. Опрос,
блин, в децком саду: "зачем нужна школа?":
- Чтобы ходить на уроки
- Чтобы бегать на переменах
- Чтобы учить математику
- Чтобы плеваться через трубочку
- Потому что все ходят в школу, кто хочет вырасти и стать большим
- Чтобы красиво писать
- Потому что родители заставляют ходить.
......

Блин, может, я переоценил вообще уровень понимания и осознанности? Кто
строил Школу, зачем она нужна? РебЈнка родители могут запихнуть в школу не
особо его спрашивая. Но, блин, осознанный человек, который сам пришЈл, сам
просился, читал архивы... Должно же быть у него своЈ мнение, своЈ видение,
не списанное из учебников. Это же не для галочки. Первоклассник может и не
знать о роли среднего образования и о его задачах, но мы же тут, типа, не в
бирюльки играем! Или как?

Друзья мои, благомудрые! Вы чего же? Нахрена мне отцитированный раздаточный
материал (Клейн, Хуэй-нен, Будда, Маркс, Ленин, Библия...)? Зачем мне
обтекаемые фразы? Зачем весь этот эзотерический бред?

Слава Богу, Зендер заговорил про создание среды. Одни люди создают среду для
других. Кто создаЈт, для кого, зачем? А если бы тот, кто аттестуется,
создавал эту среду, то зачем бы он еЈ создавал, с какими целями, для кого?
Зачем я вот это всЈ здесь пишу? Вот возникла ситуация (какая?), в которой
понадобилось организовать среду. Что за среда-то? Как ею пользоваться?
Являются ли ответы Школьников грамотным использованием ресурса среды
(направленным на развитие чего?), или на что это похоже? Что-нибудь с
кем-нибудь произошло в процессе ответа на вопрос? Разница есть? До ответа --
и после? А если ничего не изменилось, если никакой внутренней работы не
проделано, то нафига тогда ЭТО в Школе? Это что, форум по интересам? Чат?

ЕщЈ раз, короче.

НезачЈт. Тема не только не раскрыта, но даже не затронута.

Вот так-то.
Сергей.
======================================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
19:04:45 +0300:


V> Привет, Сергей.

V> Если я правильно помню, то Клейн не говорил, что "нужно заменить 1-ю
V> логику на 2-ю". Если я ничего не путаю, он говорил, что нужно уметь
V> пользоваться и 1-й и 2-й. С помощью второй - проводить границы
V> рассмотрения, а помощью первой - решать конкретную задачу в
V> конкретных границах.
V> Поправь меня, пожалуйста, если я что-то напутала.

V> (на выходных порсмотрю наличествующие дома дзенхелпы и постараюсь
V> найти конкретное место - задание самой себе)

V> Vassanta


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003