Re: Fwd: спасибо.

Привет всем,

читаю, архивы все время думаю про вопрос атестации:)

пришла вот мысль -
что школа просто создает условия для желающих повысить
свой уровень сознания. Инструмент для достижения большей
осознаности. Осозаности во всем.
Наверное в опредеоленном смысле это и есть ее суть.

по поводу -

В своем ответе -
a> Цель - замена своей логики с 1л на 2л.
я имел ввиду базовую логику. 1л действет в рамках границ проведенных с
помощью 2л. 1л никто не отменяет.

а насчет -
СК> Что-нибудь с
СК> кем-нибудь произошло в процессе ответа на вопрос?
СК> Разница есть? До ответа --
СК> и после?

да есть. для меня есть. большая разница.

спасибо тебе Сергей Крук,
что ты очень действуешь мне на нервы:)

пока,
asemin.