Re: <Andrey Kozlov >

Привет .Andrey Kozlov.
Спасибо за реакцию..

Andrey Kozlov > Оценщик ;)) ты зачем оцениваешь?
Andrey Kozlov > Факты видишь?

Я проявил чувства,которые у меня вызвало слово "противно"...
А не про действия и мысли.
Здесь не при чем ни "факты",ни "оценки"...

> Истины выводи и применяй их ;)

Я действую так,как считаю нужным.
Что ты хочешь,написав это?
Решать за меня?
Чтобы я "послушался" твоих "указаний" что мне делать?
Ты указываешь мне что я "должен"???
Делать,думать,любить,хотеть........
Может ты за меня еще чего будешь делать.........
Я просил тебя о этом?

Я устаааалллллл.....
Лежуууууууууу.......

А Андрей Козлов за меня решил уже....
Каак хорошо...
Вот что решил,то пусть и то делает....

Andrey Kozlov > Не видишь - ищи блин ;)

Раньше это писали "бл..........".....
Это было "стращна..", "крута"...

Ты - "смелый".
А я - "хороший".
Мне Смайла так написала....
Вот.

Андрей!
Я ищу не то,что ты мне указываешь....
И,к слову - ты даже не догадываешься,что я действительно делаю....
Поэтому,я могу использовать твой ответ,
только как пример полного непонимания написанного мной......

Andrey Kozlov > Два, про "и у меня так было"
Andrey Kozlov > - когда двое говорят одно и тоже
Andrey Kozlov > это не значит что они говорят одно и тоже ;)
Andrey Kozlov > значЈк копирайта и фамилие Клейн рисуй сам ;)

Ты умеешь рисовать?
Если указываешь..?
Ты хорошо держишь в руках карандаш,кисть?...
Ты хочешь меня научить рисовать,да?
Любить запах красок на палитре....
Смотреть,как растекаеться еле видная акварель по мокрой бумаге......
Чтобы потом на этом - тушью выделить детали по сухому.
Ощущение прикосновения кисти с краской к холсту,
камню - (спасибо за Чау-ЧАу на камушке,Ангел!)...
Радости от того,как "рождается" взгляд на холсте от одного легкого касания
кистью....?
Удовольствию от долгого смешивания красок.....
От того,как твое настроение от утра в лесу переноситься на картон эскиза...
Восторгу от того,как из тюбика с кадмием рождаются клены?
Да?

А теперь - факты:
ты "знаешь" русский язык..
и "знаешь" что писал Клейн....
И - можешь его "письменно повторить"...

Andrey Kozlov > "резкий ответ на мой письмо подтвердит это"
Andrey Kozlov > - ты действительно считаешь себя НАСТОЛЬКО важным?

Да...
Считаю..
Абсолютно..

но..
Почему ты решил.что мое "резкий ответ на мой письмо подтвердит это" -
- имеет отношение к "важности"???
б...
Тебя волнует "кто тут важнее"??

Andrey Kozlov > Тебя жрЈт летун!

И сильно "жрет" да.аа...?

Andrey Kozlov > Беги, блин! ;)

"Крута"! ....
Раньше писали "бл......"....
Это было стращьно....
И - смело!

А бегаю я - в удовольствие....
И - когда сам решу или захочу...

Andrey Kozlov > И три. Про Любовь. Кому - только имя Оленька помню ;)
Andrey Kozlov > Не надо учить любить других, потому как "учить не надо" ;)))
Andrey Kozlov > вообще ;)
Andrey Kozlov > показать - да ;) покажи ;)

Что мне "надо" а что - "нет" решать мне.
Или ты до сих пор не но понял?
И до сих пор считаешь,что можно что-то "приказывать",
если с тобой несогласны...?
И что ты можешь "решить" за кого - то...
И что ты получишь за это?
И по какому месту..
Если долго будешь старться...

Дрей. всем школьникам - "валяться полчаса!"

PS:
Теперь я знаю разницу между "владеть знаниями" и
когда "знания владеют тобой"....