-> Any : Организованность и эффективность

Привет Эни !

>А по прочтении - у меня возник вопрос к тем, кто работает по найму. На самой обычной работе :)
>
>Скажи мне, коллега, ты - правильно организован?
>ты - по-настоящему эффективен?
>ты полностью принимаешь цели компании, как свои?
>
>Если да - поделись, пожалуйста, как тебе это удается?...

я программист , мне это занятие очень нравится , я могу заниматься этим дома , на работе , где угодно. Цели компании (в которой я работаю) - получить от меня как можно больше качественного , быстро работающего , понятного кода. (и в как можно более короткий срок :)))) )
я считаю , что это мне удается.

Посоветовать могу вот что :
1. Узнать истинные требования работодателя к тебе (они могут не совпадать с оговоренными в контракте).
2. Если ты готова выполнять эти требования , тебе это интересно , нравиться итд. - выполняй качественно , быстро (НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО) :)))))
3. Постоянно совершенствуй свой уровень мастерства , расширяй знания и опыт на смежные области деятельности. :))))
4. Получай удовольствие от работы :)))) и в качестве бесплатного приложения - зарплату :)))))

_Ищи_ _Путь_ с _Сердцем_ ...

Удачи !
леша.