Re: Организованность_и_эффективность

> Скажи мне, коллега, ты - правильно организован?
Неа ;)
> ты - по-настоящему эффективен?
Да, эффективен. Один выполняю работу отдела из 5-ти человек ;)
Сейчас понял что надо шесть - расширяю отдел на одного человека;)
Иначе снизится эффективность отдела как такового.
> ты полностью принимаешь цели компании, как свои?
> Если да - поделись, пожалуйста, как тебе это удается?...
1. не ворую ;) мне это видится ключевым правилом )
2. в рабочее время - только дела компании, личные - после работы.
3. органайзер. Кажный час запланирован/расписан. На много дней вперед. И что главное - выполняется всЈ что записано. Стараюсь свести перенос на другой день к минимуму, хотя бывает что работа запланированная на час растягивается в 3. Тогда приходится двигать/корректировать расписание.
Сначала outlookљбыл, теперь вот перехожу на palm, т.к. надо носить с собой инчае забываю записать что надо сделать, когда встречу в коридоре человека который скажет о своей проблеме.
> Any
Чмок ;)