Re: -> Any : Организованность_и_эффективность

Привет, ЛЈша!

> найму. На самой обычной работе :)

> я программист , мне это занятие очень нравится , я могу
> заниматься этим дома , на работе , где угодно. Цели компании
> (в которой я работаю) - получить от меня как можно больше
> качественного , быстро работающего , понятного кода. (и в как
> можно более короткий срок :)))) )
> я считаю , что это мне удается.

Отлично. Тебе важен сам процесс.
И не важны цели компании, выходящие за рамки требований к тебе.
Я тебе почти завидую ;)

> Посоветовать могу вот что :
> 1. Узнать истинные требования работодателя к тебе (они могут
> не совпадать с оговоренными в контракте).
> 2. Если ты готова выполнять эти требования , тебе это
> интересно , нравиться итд. - выполняй качественно , быстро
> (НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО) :)))))

Дело в том, что мне этого мало - выполнять требования.
Поскольку я не так захвачена процессом :) - я еще отвлекаюсь на то чтобы подумать - а зачем это ВСЕ?
То есть - что делает моя компания, и почему именно это, и почему именно так?
Но ты прав. Если уж подписалась - надо делать максимум максиморум...
А делать максимум для меня оказалось невозможным, если я не втянута в деятельность компании со всеми потрохами, то есть - не понимаю или не разделяю ее главной цели. Ну, той, которая помимо денег :)

> 3. Постоянно совершенствуй свой уровень мастерства , расширяй
> знания и опыт на смежные области деятельности. :))))
> 4. Получай удовольствие от работы :)))) и в качестве
> бесплатного приложения - зарплату :)))))

Золотые слова.
Получать удовольствие, поскольку я не слишком увлечена процессом, могу только если на нем таки приходится полностью сосредоточиться. Застроить себя на эту тему мне все еще удается плохо. Вот цейтнот - помогает, но это - внешняя палка. А нужно - проникнуться, чтоб она была не нужна. Наверное, тут нужно повышение и удержание концентрации. Осознанности? :)

> _Ищи_ _Путь_ с _Сердцем_ ...

Еще одни золотые, хоть и не твои ;))
А вот тут вопрос возникает чуть не самый сложный.
Строить себя до победного - или не насиловать и ходить-искать дальше, пока само не пойдет?... Но он больше риторический :)

> Удачи !

Спасибо! :))

> леша.

Any