Re: Организованность_и_эффективность

Привет, Григорий!
Привет, Стас!
Привет всем!

> Привет Стас !

> в реале в Москве" и почему это самый старший класс:)

> Рад ! Как приятно-то :)))) Спасибо !
> Рекомендую также:
> http://gkopanev.narod.ru/TEXTS/doska.htm
> http://gkopanev.narod.ru/TEXTS/move.htm

Я прочитала и присоединяюсь!! :))))
Спасибо тебе огромное, Григорий! Если бы не ты - я не прочитала бы все это - все то, что сказано лично для меня... :)

А по прочтении - у меня возник вопрос к тем, кто работает по найму. На самой обычной работе :)

Скажи мне, коллега, ты - правильно организован?
ты - по-настоящему эффективен?
ты полностью принимаешь цели компании, как свои?

Если да - поделись, пожалуйста, как тебе это удается?...

> Григорий Копанев

Any