Re: Организованность_и_эффективность

Привет Any,

Wednesday, October 16, 2002, 12:29:28 AM, you wrote:

A> А по прочтении - у меня возник вопрос к тем, кто работает по найму. На самой обычной работе :)

A> Скажи мне, коллега, ты - правильно организован?

да

A> ты - по-настоящему эффективен?

да... на сколько платят, на столько и эффективен :)...

A> ты полностью принимаешь цели компании, как свои?

нет... то есть цели компании я понимаю, но это не мои цели...

A> Если да - поделись, пожалуйста, как тебе это удается?...

вообще, мои "да" на первые два вопроса определяются просто моим
профессионализмом на рабочем месте, который, в свою очередь,
определяется "служебным соответствием" меня моему рабочему месту :)

по поводу третьего вопроса...
тут видишь какая штука... я - наемный работник, и мне, вообще говоря,
надо от компании только:
- чтобы деньги платили вовремя и достаточно
- чтобы не было нервных стрессов (т.е. "неприятностей") на работе
- некая уверенность в завтрашнем дне (в смысле того, что мне не нужно
заботиться о хлебе насущном)

а теперь по существу... я работаю (сисадмином и верстальщиком по
совместительству, а весной успел поработать 1,5 месяца и.о. тех. директора)
"для компании" максимум 16 часов в неделю (откровенно завышаю цифру, обычно
8-12 часов в неделю), но нахожусь на рабочем месте 40 часов, и использую
оставшееся время на себя, то есть на всякие другие проекты, например делаю
сайтик (всех приглашаю: http://stupeni.irk.ru) моя работа мое начальство
устраивает (можно судить например по тому, что за 2 года мне повысили
зарплату на 100%), стараюсь делать так, чтобы избежать конфликтов... ну кто
работает сисадмином понимает, что это значит... иными словами я дарю
компании свои 16 часов в неделю, за что она меня избавляет от
необходимости заботиться о хлебе насущном :))

я - человек достаточно ленивый, то есть МОИ цели совершенно другие,
чем у компании, мне, по сути, наплевать на цели компании. Может быть
правильнее оценивать эффективность своего времени, которое не тратится
на сон и отдых, с точки зрения не целей компании, а с точки зрения
собственного (твоего лично) развития? Ведь ты - наемный работник...
и компания для тебя на самом деле лишь одно из средств "получения
денег на хлеб насущный"...

выходя в этом году из отпуска я, вообще говоря, решил, что надоело мне
быть наемным работником, нужно делать свой проект... и таки начал
делать... но пока еще тот проект будет приносить деньги... а жить
на что-то надо... так что я пока наемный работник :)

--
Пока
Алексей http://stupeni.irk.ru