Re: Про_100_р.

Блин, вот в этом все и дело. Понятно: нужны деньги
(мне были нужны!) - поднимет, нет - оставит.
Проблема такая: вместо того, чтобы поступить вот так и
пойти себе дальше, возникает мысль: "А как бы поступил
правильный человек?" И это уже не мой поступок, а
поступок некоего абстрактного персонажа. И как тут ни
поступи - все равно будет противно.

Расскажу вот такой свой сон: самый свой страшный сон.
Дескать, иду я и вижу, что условно говоря христиане
собираются сжечь на костре условно говоря язычника.
Я воздымаю глаза к небу и говорю: "Господи! Да, блин,
неужто ты не видишь что эти, твои, тут творят? Сделал
бы что нить, вмешался бы!" А с неба мне голос, в духе,
что ОК, предложи себя на его место... И тут я ловлю
себя на такой паскудной мысли, что, де, Господь-то
милостив, и жертва наверняка окупится. И, вдогонку,
другая: ни хрена тебе, сука, не будет... В любом
случае. Вот. И тут я проснулся в таком вот подвешенном
состоянии.
И такая ситуация повторяется в жизни постоянно.

Дело же не в 100р., а в том, что я себя в этот момент
за руку поймал...

> Не заморачивайся. :))))
> Вопрос не только "как поступит", но и перестать
нести девушку сразу же
> после
> реки.
> Привет! :)))))