Re: Про_100_р.

Привет Александр,

Tuesday, October 30, 2001, 11:48:56 AM, you wrote:

АБ> Блин, вот в этом все и дело. Понятно: нужны деньги
АБ> (мне были нужны!) - поднимет, нет - оставит.

Правильно.

АБ> Проблема такая: вместо того, чтобы поступить вот так и
АБ> пойти себе дальше, возникает мысль: "А как бы поступил
АБ> правильный человек?" И это уже не мой поступок, а
АБ> поступок некоего абстрактного персонажа. И как тут ни
АБ> поступи - все равно будет противно.

Ты так ставишь границы - поступать как абстрактный персонаж.

Как я понял, критическая точка - момент "возникает мысль".
Само ее возникновение - это следствие нетренированности сознания.
А вот то, что ты ей следуешь - следствие непонимания ситуации.
Непонимания того, что "дурацкие мысли"(с) имеют только ту силу, что ты
им сам даешь, соглашаясь воспринимать их всерьез.

Мало ли какие мысли у тебя возникают!
Когда на обрыве стоишь - часто прыгнуть вниз хочется. Ты же не
прыгаешь...

Поступай правильно и не обращай внимания на всякий ментальный мусор!

Удачи!

--
Shiruu