Re: Про_100_р.

привет всем ! :)))) Ето мой новый ящик ( раньше был cats@unicum.de)
Понимающий человек знает, что ничего просто так не бывает поднимет и пойдет
дальше. Или ты ничего в своей жизни не терял? если да, то это маленькии
девиденды :))))))
Я например снимал в банкавтомате деньги ( совсем недавно ) и когда приехал
домой понал, что деньги я оставил ( 850 ДМ ) И совесть меня не мучила совсем
:))))) Вот жаба душила это было :))))) шучу :)))) ( я просто знал, что моя
очередь кому- нибудь подгон сделать)

Дима :)))))
Хорошее на сто рублей ????? :)))))))))