Re[2]: Бойцовая школа по второй ло гике

Привет, Клейн!
И все-все-все! :)))

Saturday, October 21, 2000, 1:34:36 PM, you wrote:

K> Молодец, Миша!
K> Так их, нерадивых!
K> Контрольная работа.
K> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
K> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
K> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
K> Привет!
K> Клейн.

:) Границы рассмотрения - это оценка ситуации с точки зрения важно/не важно.
Умение правильно провести границы - это умение оценить "важно" для чего, кому,
и насколько, по-мойму так.

На примере жизни... Сложно это. :) Каждая конкретная ситуация требует новых границ.
Только вот.. я все больше интуитивно провожу их. А чтобы проводить их сознательно
и необходима вторая логика. :) по-мойму так. :)

--
Счастливо! :))
Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.