Re: Бойцовая школа по второй логике

Здравствуйте!!

On Sat, Oct 21, 2000 at 02:34:36PM +0400, Klein wrote:
> Молодец, Миша!
> Так их, нерадивых!
> Контрольная работа.
> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
> Привет!
> Клейн.

границы рассмотрения это вроде такой плоскости которой режут (рассматривают) реальность.
и если держать ету плоскость не достаточно плоской(не держать границы), то и ломтики получаются кривые, бутерброд уже неудобно делать.
вторая логика, как я понимаю, определяет как раз форму этой плоскости (плоская или такая какая-нибудь). определяет форму и сохраняет уже определенную форму (фактически перепроводит) при изменении условий.

пример из жизни - это ответ на этот вопрос
удержатся и отвечать именно на этот вопрос - это удержание границ
но тАк понять вопрос, и отвечать именно тО - это вторая логика

привет!