[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Контрольная работа



Здравствуйте все :-)

Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
моей жизни).

Основной вопрос: провести (уточнить, пересмотреть) границы нужно для чего?
Что нас заставляет их проводить? Максимально правильно? Желание предельно (в
соответствии со своими возможностями) хорошо (включая качество и скорость)
выполнить поставленную задачу.

1. Границы может правильно проводить лишь человек, знающий чего он хочет. То
есть вначале мы видим, что (куда) нам нужно (задача), и именно видя это,
"ограничиваем" ситуацию. Ограничиваем для того, чтобы максимально эффективно
придти к видимой (знаемой) цели. Правильные границы предполагают учет и
выбор всех важных для шага деталей. Важных в той степени, в какой они имеют
отношение к поставленной задаче.

2. Установление задач - дело второй логики. Установление конкретных частных
задач с учетом изменяющейся обстановки. Задачи устанавливаются в
соответствии со стратегическим планом. Конечная точка этого плана -
определяется не логикой.

3. То есть поупражняться в передвижении границ, "пощупать" вторую логику
можно. Однако владеть второй логикой как искусством, действовать на ее
основе всегда - может лишь тот, кто привязан к "абсолютной шкале". Это
скорее нечеткое, чем логическое утверждение: некая "отчасти-находимость"
вверху, постоянное чувствование (отчасти-пребывание...) верхнего предела -
та вещь, с которой мы чувствуем вживе, что границы передвигаемы и
относительны, а не находясь внутри них и понимая головой их относительность,
пытаемся их пере-раз-двигать. Это я имела в виду под "привязкой к Абсолютной
шкале". Вопрос "чувствования-привязанности" к Абсолютной шкале - не вопрос
логики.

3. Вторая логика - это способ принятия решений=выбора, сориентированный на
Абсолютную шкалу. Логика + абсолютная шкала = Вторая логика.

Конкретно. Задача - вопрос контрольной работы. Граница "ответить - не
ответить"? Голова не варит и пр. т.п., но все обстоятельства опускаю и
выбираю "ответить" - так как принято решение учиться :-) (стратегический
план). Что значит "ответить" в этой ситуации? Показать свой на сегодняшний
день уровень понимания поставленного вопроса - границы рассмотрения и их
связь со второй логикой. В теме было сказано про пример из жизни. Т.е
уровень не только понимания, но действия на уровне этого понимания - я это
опустила (не в силах...), то есть КР выполнена частично, может совсем не
выполнена. Граница "отвечаю кому"? Сразу исключила тему "помочь
новоприбывшим", не из вредности, а не могу просто... Значит Клейну "для
контроля".
Итак - оставила три границы: "необходимо ответить", "уровень понимания на
сегодня", "Клейну для контроля". Все остальное (вертевшееся в голове в виде
полу-мотивов - полу-границ) выкинула.

Всем всего хорошего.
Аня.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2000

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu