Re: Бойцовский клуб

Привет!:)
Клейн, Таня, простите за молчание, завтра отпишу подробнее:) Сейчас по
журналу пока:)

Для меня бойцовский клуб - это фильм, который при первом просмотре
показался очень дзенским, а при втором (после нескольких месяцев, совсем
недавно:) очень "европейским":) И почему?:)) Процесс познания себя и
действительности выражается в полном неприятии обоих, стремлении
разрушить всЈ вокруг и внутри, а не изменить, гармонизировать, найти
своЈ место дабы действовать созидательно вот именно в таком якобы
"плохом" мире. Есть несколько "умных мыслей", конечно. Похоже чуток на
психологию в бротальной форме:) Третий раз посмотрю чуть позже:))

Вот еще чушь всякая в голову наприходила:

чакра чахла, чакра сохла, чакра сдохла:)
спета мантра не по-мантровски, надо еЈ перемантровать,
перевымантрировать:)

я йогу посвятил народу своему,
сейчас согнусь, неведомый ему,
и пофиг - я же чакрами спокоен.

Вот рубрика еще - дзенские литературные фантазии. Нужно начать
какую-нибудь лабуду писать, а читатели как бы продолжат и получится
роман со всякими смешными заворотами:) Я так для примера напишу, а вы,
если понравится идея, продолжите-замените, у меня ерунда всякая в голове
в такое время:)):

В некотором царстве, в некотором государстве жили были в китайском
монастыре старик со старухой - Бодхисатва и Бодхидхарма, и было у них
три сына - Ваня, Абрам Маркович и Махмуд ибн Налево. Собрался как-то
младший сын - Абрам Маркович в лес по грибы и говорит:
- Ты, Иван, кончай рис с соевым соусом задарма жрать, ступай за мной,
рюкзачок тащи, ведЈрко и лыжи. Я грибы искать буду, а ты в ординарцах
при мне - ножницы подавать, скальпель, пинцет, коль добыча стоящая
попадЈтся. А будешь служить мне верой и правдой - я не расскажу
родителям, что ты третью неделю школу по второй логике прогуливаешь, за
девками в сауне подглядываешь, чуб казацкий растишь и "Антропологию" до
поздна по ТВ смотришь!
Испугался Иван, обул ролики, написал на заборе "Долой китайское
насилие!" и поскакал за братом, попрощавшись криком "Харе Кришна" с
братом Махмудом....

Клейн, вот еще идея, можно рубрику сделать о сути всех
религий-течений-теорий-школ, где приводить в сравнение различные мысли
из разных философий, религий и т.д. Это я прочел что-то о кабалле, очень
дзен напомнило, а Клейн может такого много и так знает:)

Еще можно рубрику придумать "Гениальные идеи", там всякие мысли бредовые
писать, типа:
- Как сделать так, чтобы не было войны?
- Надо собраться всем хорошим и поубивать всех плохих!

- Как улучшить кол-во Бодхисатв на душу населения?
- Никак:) (Ну или как-то иначе:) проездные льготные выдавать там:)

Реклама: Когда-нибудь всего один глоток пива утром приведЈт вас к
просветлению!

Или вот вопрос читателям в той же рубрике - Как помочь злой собаке
увидеть во мне природу Будды?:)
Или там - как взять вторую производную от просветления?
Как описать бодхисатву в кубе?
Сколько стоит проездной для для бодхисатвы?
Плакат такой в стиле "Ты записался..?" А там вверху "Даже собака
обладает природой Будды" , а внизу "А ты подписался на журнал...?":))

Поздно уже:)
Всех люблю, скучаю и всЈ остальное:)

Klein wrote:

> Джентльмены!
> И леди!
> Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
> Бойцовский клуб - это..."
> Прошу дать Ваш отклик до 12.00 17-го октября 2000 г.
> Привет!
> Клейн.

October 2000