Re: Бойцовский клуб

Привет Пашка:)))
То ли у меня началась мания "видения чего-то", то ли
там действительно что-то есть важное:) Это я про то,
что всем рекомендую посмотреть ежели не видели:
"Человек на луне", "Общество мертвых поэтов",
"Танцующую в темноте".
По поводу "Бойцовского клуба" еще формулируется -- у
меня еще есть попытки (смотрела 4 раза только):))))))
Аня