Re: Бойцовский клуб

Всем привет!

> Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
> Бойцовский клуб - это..."

Продолжаю :)

Для меня Бойцовский клуб - это многогранник явлений/проявлений, даже не знаю
как правильней.
При первом просмотре сразу бросилось в глаза - люди в поисках занятости,
занятости основывающейся на
отношении с другими людьми, т.е. нет опоры на пустоту. Не важно где быть,
но главное чемто себя занять,
поиск искусственной опры. Но на фоне поиска занятости прорывается поиск
свободы. Мне это предстовляется как посаженый кемто росток, на который
начинают сыпать землю, с мыслью что это ведь земля для него, родная. А
росток под слоем засыпаемой земли прорывается наружу, растЈт сквозь землю.
Или он проростЈт научившесь использовать те вещества которые преподносит ему
земля и проростЈт наружу к свету, или погибнет под этой землЈй, так и не
увидев света.

Привет!
Игорь.

> Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
> Бойцовский клуб - это..."
> Прошу дать Ваш отклик до 12.00 17-го октября 2000 г.
> Привет!
> Клейн.

October 2000