Re[2]: Бойцовский клуб

Приветствую ВСЕХ!

K> Джентльмены!
K> И леди!
K> Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
K> Бойцовский клуб - это..."
K> Прошу дать Ваш отклик до 12.00 17-го октября 2000 г.
K> Привет!
K> Клейн.

Для меня "Бойцовский клуб" - пустой звук.

Не смотрел я его и смотреть не возникает желания на данный момент.

Судя по названию это фильм про гладиаторов, которые вынуждены бить
морду друг другу, но некоторые мечтают вырваться из этих невыносимых
условий, что с успехом проделывают. :)))))))))))

Отписано мною,
Sergey