Спасибо.
Юка
////////

Tue, 6 Nov 2012 07:49:28 +0400 от Marat <tokoorama@gmail.com>:

>Юка, привет!

Отличное письмо, спасибо :)

Чтение этого письма для меня уже

а) часть интенсива, часть процесса осознавания себя

б) упражнение на работу в области второй логики

Понимая о чем пишешь ты, начну с хорошего, а там куда процесс выведет :)))

В результате этого интенсива нашел хорошее, не выделил в себе хорошее

для демонстрации другим, а именно нашел хорошее для себя, с чем можно

работать, куда можно двигаться. Налицо наличие разных оттенков и

векторов в поиске хорошего :)))

Вторая сторона интенсива, как результат уменьшение повышенной

самокритичности - то есть пере-концентрации на плохом в себе, на

слабом в себе, и пере-ориентирование на поиск внутренней силы.

Как я воспринимал твое письмо, куда пришел после.

После прочтения, первым делом принял твое письмо за чистую монету, то

есть за мудрость, то есть за правильную мысль. Поверил, принял и

примерил к себе "постулаты" :))

Получилась фиговая картинка))) То есть, я в интенсиве обращал внимание

на прорубы (вот гад, самовлюбленный осл)))), говорил и выделял

хорошое, не сильно думал о плохих своих сторонах. Короче, с

проведенных тобой границ - я поступал неправильно, это я так понял. Не

ты это написала, а я так понял :))))

Но интенсив то работает!! :))) Вдруг откуда не возьмись, появилось

желание пересмотреть границы. "желание пересмотреть границы" -

довольно сильное словесное упрощение, которое говорит о том, что я не

знаю что именно за желание возникло и как оно возникло, но суть в том,

что-то вызвало эффект пересмотра границ.

И вышло, что по другому:

а) мне так больше нравится - как проходил интенсив, о чем писал в

отчетах. это и есть для меня сильный ход

б) в такой позиции меньше само-гноблениия, что и было в итоге одним из

основных драйверов и двигателем прогресса в интенсиве

Главное, мне нечего защищать в этой позиции, я просто знаю - что эти

два пункта самые важные для меня эффекты от интенсива, которые я буду

расширять и углублять :)))

Критиковать себя - умею хорошо, поэтому в эту сторону двигаться сейчас

не имеет смысла.

Разгребая агниевы конюшни я иду к себе - хвастуну, молчуну, дураку,

болтуну, хорошему, плохому и тд. Хочу принимать себя в любом виде ;)

Почему-то хочется написать эту цитату из сутры помоста:

"Несмотря на неправильные взгляды, клеши, невежество, глупость и

заблуждения в вашем физическом теле (рупа-кая), вы сами обладаете

природой изначального пробуждения (бэнь-цзюэ), и [поэтому] с помощью

правильных взглядов вы обретаете спасение. Когда происходит

пробуждение к правильным взглядам, то мудрость-праджня рассеивает

невежество и заблуждения, и все живые существа сами обретают

спасение."

В этом смысле "хорошее" == "правильное".

И еще наиважнейший результат - это хоть и не больше, но приближение к

сути явления под названием - любовь :)))

Спасибо тебе, Юка - за эту возможность закрепить пройденное :)) Привет!

Марат

///

Марат

///

5 ноября 2012Рг., 14:26 пользователь Юлия Бескровная

<yuka-korr@mail.ru> написал:

> [...]
>

> сознание. Внедрять внимание в тело в настоящем моменте - да, помогает.
>

> Но "горечи песка не отмыть", и с этим тоже как-то нужно выживать.
>

> Осознавая, что это лишь запоздалые реакции. Именно поэтому Бодхидхарма
>

> принес с собой в Шао-Линь кунг-фу. Способ постоянно напоминать себе о
>

> теле, и работать широким фронтом. И тело, и ум. Если верить Шри
>

> Ауробиндо, то все еще хуже :)))))) Нам прийдется пройти весь
>

> собственный ум целиком, затем пройти уровень общественного сознания, и
>

> спуститься в тело чтобы там наконец исправить заложенный механизм

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+
<base target="_self" href="https://e.mail.ru/cgi-bin/";>

Отличное письмо, спасибо :)<br>
Чтение этого письма для меня уже<br>
а) часть интенсива, часть процесса осознавания себя<br>
б) упражнение на работу в области второй логики<br>
Понимая о чем пишешь ты, начну с хорошего, а там куда процесс выведет :)))<br>
В результате этого интенсива нашел хорошее, не выделил в себе хорошее<br>
для демонстрации другим, а именно нашел хорошее для себя, с чем можно<br>
работать, куда можно двигаться. Налицо наличие разных оттенков и<br>
векторов в поиске хорошего :)))<br>
Вторая сторона интенсива, как результат уменьшение повышенной<br>
самокритичности - то есть пере-концентрации на плохом в себе, на<br>
слабом в себе, и пере-ориентирование на поиск внутренней силы.<br>
Как я воспринимал твое письмо, куда пришел после.<br>
После прочтения, первым делом принял твое письмо за чистую монету, то<br>
есть за мудрость, то есть за правильную мысль. Поверил, принял и<br>
примерил к себе "постулаты" :))<br>
Получилась фиговая картинка))) То есть, я в интенсиве обращал внимание<br>
на прорубы (вот гад, самовлюбленный осл)))), говорил и выделял<br>
хорошое, не сильно думал о плохих своих сторонах. Короче, с<br>
проведенных тобой границ - я поступал неправильно, это я так понял. Не<br>
ты это написала, а я так понял :))))<br>
Но интенсив то работает!! :))) Вдруг откуда не возьмись, появилось<br>
желание пересмотреть границы. "желание пересмотреть границы" -<br>
довольно сильное словесное упрощение, которое говорит о том, что я не<br>
знаю что именно за желание возникло и как оно возникло, но суть в том,<br>
что-то вызвало эффект пересмотра границ.<br>
И вышло, что по другому:<br>
а) мне так больше нравится - как проходил интенсив, о чем писал в<br>
отчетах. это и есть для меня сильный ход<br>
б) в такой позиции меньше само-гноблениия, что и было в итоге одним из<br>
основных драйверов и двигателем прогресса в интенсиве<br>
Главное, мне нечего защищать в этой позиции, я просто знаю - что эти<br>
два пункта самые важные для меня эффекты от интенсива, которые я буду<br>
расширять и углублять :)))<br>
Критиковать себя - умею хорошо, поэтому в эту сторону двигаться сейчас<br>
не имеет смысла.<br>
Разгребая агниевы конюшни я иду к себе - хвастуну, молчуну, дураку,<br>
болтуну, хорошему, плохому и тд. Хочу принимать себя в любом виде ;)<br>
Почему-то хочется написать эту цитату из сутры помоста:<br>
"Несмотря на неправильные взгляды, клеши, невежество, глупость и<br>
заблуждения в вашем физическом теле (рупа-кая), вы сами обладаете<br>
природой изначального пробуждения (бэнь-цзюэ), и [поэтому] с помощью<br>
правильных взглядов вы обретаете спасение. Когда происходит<br>
пробуждение к правильным взглядам, то мудрость-праджня рассеивает<br>
невежество и заблуждения, и все живые существа сами обретают<br>
спасение."<br>
В этом смысле "хорошее" == "правильное".<br>
И еще наиважнейший результат - это хоть и не больше, но приближение к<br>
сути явления под названием - любовь :)))<br>
Спасибо тебе, Юка - за эту возможность закрепить пройденное :)) Привет!<br>
Марат<br>
///<br>
Марат<br>
///<br>
5 ноября 2012&nbsp;г., 14:26 пользователь Юлия Бескровная<br>
&lt;<a href="sentmsg?compose&amp;To=yuka%2dkorr@mail.ru">yuka-korr@mail.ru</a>&gt; написал:<br>
&gt; Акве, Школа, привет!<br>
&gt; Действительно, углубление внимания в важные вещи в эти дни произошло, причем именно в процессе придумывания и написания писем и осмысления ответов. То есть, в режиме активного действия, а не пассивного чтения.<br>
&gt;<br>
&gt; Интересных пониманий родилось очень много, и мне пришлось устроить жесткий отсев, и вообще заново определить критерий, что будет сильнее, а что - слабее. Чтобы сильное только писать.<br>
&gt;<br>
&gt; Оказалось, что слабее - писать о прорубах, о том, как у меня все хорошо. Кроме хвастовства, пользы тут мало. Сильным оказалось не прятать волнующие вещи. Акве, я вообще как-то по-новому все вижу... В общем, я перестала думать, что мудрец лишен недостатков. Как бы он мог говорить о сути жадности, не зная ее? Мудрец обладает всеми человеческими качествами. Почему он видит их? Потому что он не судит, потому и не скрывает свои, и потому ясно видит чужие. А когда не прячешь - тогда качества очищаются.<br>
&gt;<br>
&gt; Акве, спасибо за ответы, каждый принят во внимание. О работе с телом тоже думаю, что не стоит ею пренебрегать, как я это делаю в последнее время. Телесная лень также имеет свойство накапливаться, если не проследить вовремя :).<br>
&gt;<br>
&gt; Юка<br>
&gt; ////////<br>
&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;<br>
&gt; Sat, 3 Nov 2012 01:28:20 +0200 от Alex Postnikov &lt;<a href="sentmsg?compose&amp;To=postnikov@gmail.com">postnikov@gmail.com</a>&gt;:<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;Спасибо, Юка!<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Да, интенсив - это сложно. Это сделать сверхусилие и немного, самую<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; малость, напрячь сознание еще больше на самоосознание. Вот только<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; сейчас я понимаю, насколько сложно это делать каждый день. Но тем<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; интереснее.<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; 1. Страх не получить одобрения<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Ты знаешь... Я пытался хоть немного выдрессировать свою собаку. И мне<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; посоветовали книгу "Не рычите на собаку". После прочтения я с ужасом<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; увидел, что где-то 95% действий всех людей основаны на одной<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; мотивации. Получить одобрение ("позитивное подкрепление"). От разных<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; инстанций, начиная с людей и заканчивая погодой и невнятным Господом<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Богом. И это видение повергло меня в депрессию :)))) Так что все<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; хорошо, продолжаем делать "немотивированные акты красоты" (с) БГ.<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; 2. Накопление поломок<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Да, непростая тема. Как я сейчас вижу, это внедрение опыта ума в тело<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; и есть старение. И это самая большая лажа, которую подпихивает наше<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; сознание. Внедрять внимание в тело в настоящем моменте - да, помогает.<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Но "горечи песка не отмыть", и с этим тоже как-то нужно выживать.<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Осознавая, что это лишь запоздалые реакции. Именно поэтому Бодхидхарма<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; принес с собой в Шао-Линь кунг-фу. Способ постоянно напоминать себе о<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; теле, и работать широким фронтом. И тело, и ум. Если верить Шри<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Ауробиндо, то все еще хуже :)))))) Нам прийдется пройти весь<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; собственный ум целиком, затем пройти уровень общественного сознания, и<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; спуститься в тело чтобы там наконец исправить заложенный механизм<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; памяти.<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Обнимаю!<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; Акве<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; \\\\\\\\\\\\<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt; 2012/11/2 Юлия Бескровная &lt;<a href="sentmsg?compose&amp;To=yuka%2dkorr@mail.ru">yuka-korr@mail.ru</a>&gt;:<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; Привет, Акве, привет, Школа!<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; 1. Страх не получить одобрения<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; Вчера письмо писалось из сильного вдохновения, после отправления<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; почувствовался дискомфорт, страх порицания от других, что выразилось в боли<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; в животе. Регистрирую области страха, завязанные на желании получать<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; одобрение, точнее говоря - не быть уродом. Распознаю как привитый с детства<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; спазм, возникающий с некоторой периодичностью, который сам ищет себе поводы,<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; те или иные. Вот с этой штукой и происходит работа. Инструмент прохождения:<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; данная боль - это один из феноменов, как гроза, мое сопротивление этому -<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; тоже есть и это нормально, мое гнобление себя за сопротивление (обратите<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; внимание, как наматывается вина в несколько кругов!) - тоже просто есть, -<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; такое пристальное разоблачение и негнобление ни одного слоя "соплей" и<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; снимает с крючка.<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; 2. Накопление поломок<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; Обратила внимание, что "поломки" накапливаются. 20-летней девушке легче и<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; веселее, чем 30-летней, с каждым болезненным опытом боль запоминается как<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; будто в каждой клеточке, усиливаются реакции агрессии, защиты. Эти реакции<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; неэффективны, но все равно имеют место. Кто-нибудь знает, эти наслоения<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; остаются или есть все-таки способ растопить лед? Я имею в виду: все понял,<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; все простил, дружите уже и помогаете друг другу, но на глубоком телесном<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; уровне страх все равно накопился как информация.<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt;<br>
&gt;&gt; 3. Акве, спасибо!<br>