[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет, Джоки!
Да, я отметила волну великого понимания ). Да, сомнения бывают, как и периодическое желание разметать в щепки все учения и наставления, как будто они вот прям связали меня или сильно угрожают просветлению :). Эти волны формируют цепи смыслов, которые их поддерживают. Как и многие другие цепочки мышления, они замкнуты сами на себе и ничему не соответствуют, кроме как сами себе (во закрутила:)).

Помочь по мере сил тем, кто помог мне - сейчас моя мотивация оставаться в Школе. Не могу помочь - хотя бы не мешать.

Методология... По сути, за эти годы я впитала и прожила эти идеи, насколько смогла. Работает ли она на пути к просветлению - не знаю, такой вот получился эксперимент, и я все еще в нем. Не ограничиваясь только лишь указателями Клейна, впрочем.

Спасибо, что нашла за меня ссылки. Хорошие такие ссылки :).

Интенсив получился, спасибо участникам.

Юка
,,,,,,,

Tue, 6 Nov 2012 16:39:46 +0400 от joki <joki.verano@gmail.com>:

> [...]

> тут учителя пишут: ты не действуешь. И вот тут и поднимается волна
>
> сопротивления :). Потому что это уже 2 логика Клейна и Акве, но не
>
> моя. И тут и хочется начинать оправдываться: а как же? А что,
>
> издавать журнал или воспитывать детей, или музыку и стихи создавать
>
> - это недостаточные действия? Или что, внутренний страх разве не
>
> действием побеждается? Вот эта гнобилка и создает ощущение, что не
>
> нужна мне такая 2 логика, где в меня заранее не верят, не видят
>
> "клеши и есть бодхи", что-то там усиливают, перекраивают, чтобы я была как кто?

Вот есть несколько текстов Кл которые должны прояснить тебе эти, ладно

чего уж тут стесняться, претензии на чье-то непонимание и на твое

понимание (великое):-)).

>http://users.livejournal.com/_joki_/261359.html
>
>http://users.livejournal.com/_joki_/268401.html
>
>http://klein.zen.ru/pravda/001/3trees.html
>
>http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm см. Обязательные действия

Если ты их них сложишь полную картинку а так же объем задач и почему

методология 2л именно так и не иначе то тогда ты поймешь.. и

напишешь:-))

Привет:-)

joki

////////