Ну ты старый матерый лис! :)) Правда, "умный у дурака большему научится, чем дурак у умного". Эдак мою ошибку переиначил. |
Да, идеал, конечная точка этого упражнения - слияние действия и бытия. До "полного и бесповоротного", возможно, еще далеко. Но кайф невероятный. |
Привет, Арагон! > Первая мысль после прочтения, была - 9-11 сентября, это же "ВЧЕРА". Не > завтра, а - вчера! Ну ты старый матерый лис! :)) Правда, "умный у дурака большему научится, чем дурак у умного". Эдак мою ошибку переиначил. > И сразу второй вектор внимания - осозновать. Все что делаешь. Делать > быстро, осознавая себя делающего, не увлекаясь в делании, не > погружаясь в задачи целиком, но и хорошо делать. Четко делать. Очень > быстро, чтобы успеть все. Но и не выпадая из четкости и осознанности. Да, идеал, конечная точка этого упражнения - слияние действия и бытия. До "полного и бесповоротного", возможно, еще далеко. Но кайф невероятный. > И сразу понимание - У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТУ ВРЕМЕНИ НА ЕРУНДУ. Бац. > Фиксация этого во внимании. И чтоб не выпадать. И сразу коридор такой > Сциллы и Харибды, и такая тонкая траектория во всем этом. Оп - сборка: > стать многоруким, многоногим, четким, Да, всего неделя... Как использую время, как использую внимание.. Что в действительности мне ценно, отчего я все это смотрю.. Сильно, Арагон, спасибо. > Короче - одно и противоположное - сразу. Вобщем вынес мозг > ты мне Акве :))) Круто встряхнул. Спасибо! Тебе спасибо. Акве \\\\\\\\\\\\ 2012/10/30 <server@3m-grafic.ru> Школа привет! Акве привет! > В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный > интенсив по динамической медитации. Присоединяюсь! :) Блин, до семинара осталась практически неделя! Первая мысль после прочтения, была - 9-11 сентября, это же "ВЧЕРА". Не завтра, а - вчера! Если бы дата была правильная, то получалось бы - все ок - семинар в будущем, можно дальше идти в обычном ритме. А тут проруб - не дата (это цифры о будущем), а конкретно - ПРАКТИЧЕСКИ НЕДЕЛЯ. ВСЕГО ОДНА! А столько всего нужно успеть сделать! Блин - сколько же всего этого нужно сделать! И как все успеть, чтоб ВСЕ сделать! Ведь все сделать, это и дела сделать (мама дорогая сколько их), и на семинаре быть. И сразу второй вектор внимания - осозновать. Все что делаешь. Делать быстро, осознавая себя делающего, не увлекаясь в делании, не погружаясь в задачи целиком, но и хорошо делать. Четко делать. Очень быстро, чтобы успеть все. Но и не выпадая из четкости и осознанности. И сразу понимание - У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТУ ВРЕМЕНИ НА ЕРУНДУ. Бац. Фиксация этого во внимании. И чтоб не выпадать. И сразу коридор такой Сциллы и Харибды, и такая тонкая траектория во всем этом. Оп - сборка: стать многоруким, многоногим, четким, все вторичное делегировать, иначе - порвет-расплющит. Осознал это. И сразу много разных процессов фоновых запустилось. Вынесло в эмоциональный план. А тут задача - наблюдаем. Короче - одно и противоположное - сразу. Вобщем вынес мозг ты мне Акве :))) Круто встряхнул. Спасибо! С уважением, Арагон. /////// 30 октября 2012 г., 16:06:07: > Привет, Школа! > В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный > интенсив по динамической медитации. > Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе > не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас > делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой. > Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально > уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день, > максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально > переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то > что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом > наблюдения. Наблюдение за работой внимания. > Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю > левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны > грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно > не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными > "вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю, > что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть > присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны > работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль. > Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу > свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст > возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже. > Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете > ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет > праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно > подключиться к семинару виртуально. > Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже > свершившиеся наблюдения - пишите! > Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов > - на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :)))))))))) > http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495 > Привет! > Акве > \\\\\\\\\\\\ > |
------------------------------- Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru