Re: Интенсив_динамической_медитации_все_что_нужно_сделать,нужно_было_сделать_уже_вчера!

Title: Re: [klein-by]Re: Èíòåíñèâ äèíàìè÷åñêîé ìåäèòàöèè_âñå ÷òî íóæíî ñäåëàòü, íóæíî áûëî ñäåëàòü óæå â÷åðà!
Школа привет!

Акве привет!

Ну ты старый матерый лис! :)) Правда, "умный у дурака большему научится, чем дурак у умного". Эдак мою ошибку переиначил.

Акве :) В школе есть у кого учиться :))) Поэтому про матерого лиса,
это точно не про меня )) Только совсем недавно, увидел, как правильно
фигачить в школе! В жизни, там скорости совсеееем другие ))) Зато я знаю,
кто уже там фигачит :))) И им/вам - этим "матерым лисам" огромный привеееет! ))

Да, идеал, конечная точка этого упражнения - слияние действия и бытия.
До "полного и бесповоротного", возможно, еще далеко. Но кайф невероятный.

Для меня, вчера, открылся проруб - слияние должно быть без внутреннего напряжения
и надрыва - очень легким, еле уловимым, ЕСТЕСТВЕННЫМ! а не через наблюдения вниманием,
рисунков ощущений от сверхнапряжений (микрооргазмов тела :)))

Напряги... блин они как грязный наркотик ))Посредством отказа от них,
увидел ТАКИЕ пласты легких состояний, что блин ваще!
Стало ясно, почему многое в жизни БЫЛО ТАК, и понимаю - "кто дурак" )))

... как то сразу (практически в один день) все это и произошло... вчера.
Сижу как после бани :)

С уважением,
Арагон ;)

///////

 31 октября 2012 г., 3:25:34:

Привет, Арагон!

> [...]

> погружаясь  в  задачи целиком, но и хорошо делать. Четко делать. Очень
> быстро,  чтобы успеть все. Но и не выпадая из четкости и осознанности.

Да, идеал, конечная точка этого упражнения - слияние действия и бытия. До "полного и бесповоротного", возможно, еще далеко. Но кайф невероятный.

> И  сразу  понимание  -  У  МЕНЯ  СОВСЕМ  НЕТУ  ВРЕМЕНИ НА ЕРУНДУ. Бац.
> Фиксация  этого во внимании. И чтоб не выпадать. И сразу коридор такой
> Сциллы и Харибды, и такая тонкая траектория во всем этом. Оп - сборка:
> стать  многоруким,  многоногим,  четким,

Да, всего неделя... Как использую время, как использую внимание.. Что в действительности мне ценно, отчего я все это смотрю.. Сильно, Арагон, спасибо.

> Короче - одно и противоположное - сразу. Вобщем вынес мозг
> ты мне Акве :))) Круто встряхнул. Спасибо!

Тебе спасибо.

Акве
\\\\\\\\\\\\

2012/10/30 <
server@3m-grafic.ru>
Школа привет!
Акве привет!

> В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
> интенсив по динамической медитации.

Присоединяюсь!  :)  Блин,  до  семинара  осталась  практически неделя!
Первая мысль после прочтения, была - 9-11 сентября, это же "ВЧЕРА". Не
завтра,  а  -  вчера! Если бы дата была правильная, то получалось бы -
все  ок  - семинар в будущем, можно дальше идти в обычном ритме. А тут
проруб  -  не  дата  (это  цифры о будущем), а конкретно - ПРАКТИЧЕСКИ
НЕДЕЛЯ.  ВСЕГО  ОДНА!  А  столько  всего  нужно успеть сделать! Блин -
сколько  же  всего  этого  нужно  сделать!  И как все успеть, чтоб ВСЕ
сделать!  Ведь  все  сделать, это и дела сделать (мама дорогая сколько
их), и на семинаре быть.

[...]
стать  многоруким,  многоногим,  четким,  все  вторичное делегировать,
иначе  - порвет-расплющит. Осознал это. И сразу много разных процессов
фоновых  запустилось.  Вынесло  в  эмоциональный  план. А тут задача -
наблюдаем.  Короче - одно и противоположное - сразу. Вобщем вынес мозг
ты мне Акве :))) Круто встряхнул. Спасибо!

С уважением, Арагон.

///////

 30 октября 2012 г., 16:06:07:

http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495