[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЮка, привет!

Отличное письмо, спасибо :)

Чтение этого письма для меня уже
а) часть интенсива, часть процесса осознавания себя
б) упражнение на работу в области второй логики

Понимая о чем пишешь ты, начну с хорошего, а там куда процесс выведет :)))

В результате этого интенсива нашел хорошее, не выделил в себе хорошее
для демонстрации другим, а именно нашел хорошее для себя, с чем можно
работать, куда можно двигаться. Налицо наличие разных оттенков и
векторов в поиске хорошего :)))

Вторая сторона интенсива, как результат уменьшение повышенной
самокритичности - то есть пере-концентрации на плохом в себе, на
слабом в себе, и пере-ориентирование на поиск внутренней силы.

Как я воспринимал твое письмо, куда пришел после.
После прочтения, первым делом принял твое письмо за чистую монету, то
есть за мудрость, то есть за правильную мысль. Поверил, принял и
примерил к себе "постулаты" :))
Получилась фиговая картинка))) То есть, я в интенсиве обращал внимание
на прорубы (вот гад, самовлюбленный осЈл)))), говорил и выделял
хорошое, не сильно думал о плохих своих сторонах. Короче, с
проведенных тобой границ - я поступал неправильно, это я так понял. Не
ты это написала, а я так понял :))))

Но интенсив то работает!! :))) Вдруг откуда не возьмись, появилось
желание пересмотреть границы. "желание пересмотреть границы" -
довольно сильное словесное упрощение, которое говорит о том, что я не
знаю что именно за желание возникло и как оно возникло, но суть в том,
что-то вызвало эффект пересмотра границ.

И вышло, что по другому:

а) мне так больше нравится - как проходил интенсив, о чем писал в
отчетах. это и есть для меня сильный ход
б) в такой позиции меньше само-гноблениия, что и было в итоге одним из
основных драйверов и двигателем прогресса в интенсиве

Главное, мне нечего защищать в этой позиции, я просто знаю - что эти
два пункта самые важные для меня эффекты от интенсива, которые я буду
расширять и углублять :)))
Критиковать себя - умею хорошо, поэтому в эту сторону двигаться сейчас
не имеет смысла.

Разгребая агниевы конюшни я иду к себе - хвастуну, молчуну, дураку,
болтуну, хорошему, плохому и тд. Хочу принимать себя в любом виде ;)

Почему-то хочется написать эту цитату из сутры помоста:
"Несмотря на неправильные взгляды, клеши, невежество, глупость и
заблуждения в вашем физическом теле (рупа-кая), вы сами обладаете
природой изначального пробуждения (бэнь-цзюэ), и [поэтому] с помощью
правильных взглядов вы обретаете спасение. Когда происходит
пробуждение к правильным взглядам, то мудрость-праджня рассеивает
невежество и заблуждения, и все живые существа сами обретают
спасение."

В этом смысле "хорошее" == "правильное".

И еще наиважнейший результат - это хоть и не больше, но приближение к
сути явления под названием - любовь :)))

Спасибо тебе, Юка - за эту возможность закрепить пройденное :)) Привет!

Марат
///
Марат
///

5 ноября 2012љг., 14:26 пользователь Юлия Бескровная