[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет, Самбул!

> Ты очень серьезен. Уходи от серьезности. :))
> Серьезность является затормаживающим фактором. Серьезность - это
> движение к смерти, к стабильности. Когда несерьезность - это
> позволение энергии течь, это импровизация, а значит - жизнь,
> движение к жизни. Обрати внимание на это в себе.
>
> Ты меня не понимаешь, потому что я много шучу. А ты серьезен,
> поэтому нестыковка.

Похоже, догоняю... :)))
Я тут слегка напрягся - неделю работал почти каждый день до полуночи и
как-то меня приплющило.

Сейчас посмотрел-подумал, немного попустился.

Спасибо, Рома.
Я чуток отдохну (примерно 1 день), и напишу со свежими силами :)

Привет!
Стас.

////

sambul wrote:
> Стас привет!
>
> Ты очень серьезен. Уходи от серьезности. :))
> Серьезность является затормаживающим фактором. Серьезность - это
> движение к смерти, к стабильности. Когда несерьезность - это
> позволение энергии течь, это импровизация, а значит - жизнь,
> движение к жизни. Обрати внимание на это в себе.
>
> Ты меня не понимаешь, потому что я много шучу. А ты серьезен,
> поэтому нестыковка.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 19 ноября 2009 г., 23:57:31:
>
>> Привет, Ариес!
>
> >> Стас, я очень удивлен. То есть, это непонятно, что тебе аццки повезло,
> >> что Самбул так отвечает? Этот ответ в общем сводит все красивости в
>
>> Я вообще плохо понимаю Самбула. Но стараюсь. Тем не менее, я имею право
>> и на такой ответ. Либо (что тоже вероятно), я не понимаю, почему права
>> на такой ответ я не имею.
>
> >> нашей с тобой переписке (с твоей стороны) к тому, что ты мне
> >> рассказывал, какой ты крутой.
>
>> Не понимаю, откуда такой вывод. Совсем не понимаю.
>> Давай разбираться.
>
>> Стас.
>
>> /////////
>
>
>> Ариес wrote:
>>> Стас, привет!
>>>
>>> >> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>>> >> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>>>
>>> ИС> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
>>> ИС> невозможно.
>>>
>>> ИС> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)
>>>
>>> Стас, я очень удивлен. То есть, это непонятно, что тебе аццки повезло,
>>> что Самбул так отвечает? Этот ответ в общем сводит все красивости в
>>> нашей с тобой переписке (с твоей стороны) к тому, что ты мне
>>> рассказывал, какой ты крутой.
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>>
>>> //////////
>>>
>>> Вы писали 18 ноября 2009 г., 21:56:54:
>>>
>>> ИС> Привет, Рома!
>>>
>>> >> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>>> >> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>>>
>>> ИС> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
>>> ИС> невозможно.
>>>
>>> ИС> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)
>>>
>>> ИС> Стас.
>>>
>>> ИС> ///////
>>>
>>> ИС> sambul wrote:
>>>>> Стас привет!
>>>>>
>>>>> Важный пункт:
>>>>>
>>>>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>>>> Стать взрослым и самостоятельным по версии Стаса Иванова.
>>>>> Потому что в этом случае учителем для Стаса Иванова является Стас
>>>>> Иванов.
>>>>>
>>>>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>>>> я стал более профессионален.
>>>>> Не сомневаюсь ни на йоту. :))
>>>>> Но все-равно - по версии Стаса Иванова.
>>>>>
>>>>>> Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть Ш2Л, есть ты, Ариес, есть
>>>>>> Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та шкала, которая действительно
>>>>>> может быть мерилом ВС, которая показывает мое реальное положение дел.
>>>>>> Даже когда другие шкалы говорят "все круто", глядя на вас, я понимаю,
>>>>>> что надо еще многому учиться.
>>>>> Мне всегда было интересно. Вот человек, вот он видит, что там круче, а
>>>>> здесь у него не круче. И он не идет туда, где круче.
>>>>>
>>>>> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>>>>> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 15 ноября 2009 г., 22:14:02:
>>>>>
>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>>>>> И вот что надумалось:
>>>>>> 1. Тот ответ, который я написал на аттестацию - действительно плох! :)))
>>>>>> Плох потому, что я взял достаточно простую модель, того, что делал Хуэй Нэн:
>>>>> >> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>>> >> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в
>>>>>> свое
>>>>> >> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>>>
>>>>>> Исправляюсь.
>>>>>> Суть вопроса о ВС в том, что ВС - это определенная граница, которую
>>>>>> провел Хуэй Нэн. Насколько я понимаю, для него это был вопрос ресурсов:
>>>>>> сможет ли он дотащить человека до того уровня, когда тот сам сможет
>>>>>> передавать учение. И вопрос этот тем более сложный из-за того, что
>>>>>> "сойти с Пути можно на любом этапе, и чем дальше, тем сложнее
>>>>>> удержаться" (с) Клейн (не дословно). Т.е., Хуэй Нэн, решаяя вопрос, есть
>>>>>> у человека ВС или нет, фактически, смотрел в будущее и говорил: вот этот
>>>>>> просветлится в этой жизни, а этот - нет. Я имею ввиду, что вот так надо
>>>>>> было увидеть.
>>>>>> Для меня сейчас вопрос ВС в таком смысле совершенно не стоит: я не
>>>>>> являюсь просветленным, я не учитель Дзен или, тем более, Чань. Я не
>>>>>> ставлю себе цель вести людей к просветлению, т.к. сам не просветленный и
>>>>>> вижу это очень отчетливо :)))
>>>>>> И поэтому сейчас по вопросу ВС в этом контексте мне попросту нечего
>>>>>> сказать. Единственное, что я могу сделать, так это вернуться к вопросу о
>>>>>> том, "в чем смысл Дзен", так как правильный ответ на вопрос о ВС, по
>>>>>> моему мнению, лежит именно в этой плоскости.
>>>>>> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>>>>> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>>>>> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>>>>> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>>>>> 3.
>>>>> >> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>>> >> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>>> >> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>>>
>>>>>> Это сильно. Да.
>>>>>> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>>>>> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>>>>> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>>>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>>>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>>>> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>>>>> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>>>>> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>>>>> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>>>>> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>>>>> Еще раз спасибо и привет!
>>>>>> Стас.
>>>>>> ////////////////
>>>>>> Ариес wrote:
>>>>>>> Стас, привет!
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>>>
>>>>>>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>>>>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>>>>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>>>>>
>>>>>>> Я вот тут как раз решил упереться. Не хочу писать тебе утешительную
>>>>>>> телегу в ответ, потому что считаю, что ты можешь дать другой. Или даже
>>>>>>> не дать, вообще не ответить ничего, но будет больше пользы. Над этим
>>>>>>> ответом ты, мне кажется, недостаточно потрудился.
>>>>>>>
>>>>>>> Пусть лучше будет видно действительное положение дел относительно этой
>>>>>>> категории, чем останется иллюзия, что все ок и понятно. Нифига не
>>>>>>> понятно. Выдающиеся способности -- серьезнейшая и сложнейшая вещь.
>>>>>>> Нельзя так легкомысленно.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>>>
>>>>>>> Кстати, возможно. Но это два разных смысла, а не один -- в плане "не
>>>>>>> зря" и в плане Духа.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>>>
>>>>>>> Это менее важно. Но спасибо, очень здорово, что ты внимателен к
>>>>>>> таким вещам. Можно даже не смотреть вниз на хвост с Надпрофом --
>>>>>>> наверняка он обрезан. :)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>>>>>>>
>>>>>>> ///////////
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 11 ноября 2009 г., 23:00:23:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Привет, Ариес! Привет всем!
>>>>>>>
>>>>>>> >> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Клейн говорил, что Хуэй Нэн таким образом провел границы: "этих - смогу
>>>>>>> ИС> дотащить (до определенного уровня), этих - нет". Но смысла повторять
>>>>>>> ИС> слова Клейна в качестве ответа я не вижу.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>>>>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в свое
>>>>>>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> То есть, снова "морковка" (на веревочке, перед носом), которая как-бы
>>>>>>> ИС> говорит мне: "Чувак, так есть у тебя эти самые способности или нет?"
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И в затяжном прыжке к ней, напрягая все силы, я отвечаю:
>>>>>>> ИС> "ЕЕееееееееесть!" :)))
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Привет!
>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> ///////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Ариес wrote:
>>>>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Ариес
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009