[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> Модель выдающихся способностей появляется в двух случаях. Первое.
> Когда сознание учителя, мастера, встречается с учеником. Вопрос о
> выдающихся способностях возникает у учителя. И второе. Когда ученик
> сам себя спрашивает: "есть ли у меня выдающиеся способности".

Т.е. получается, что сам вопрос Ариеса "Что такое выдающиеся
способности?" мной воспринялся как "определить, что это", а тобой был
воспринят в границах "определить это в ком-то" или "найти это в
ком-то". О! Это прикольно! А теперь трансформация от "найти это в
ком-то" в "найти это в себе".

> Так вот :) Мое разделяющее сознание утверждает, что это два разных
> выдающихся способностя, немного разные модели. Немного помедитировав,
> я увидел что это разное. Хахаха! :))))))))

Предлагаю расширить до 3 пунктов.

1. Сам ученик со своими способностями. 2. Модель самого себя в голове
ученика, на которую он опирается, думая о своих способностях. 3.
Модель ученика в голове учителя, на которую он опирается, если он
думает о способностях ученика.

И все эти три штуки разные.

Привет!
Паша С.

20 ноября 2009 г. 9:59 пользователь Alex Postnikov