[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет, Ариес!

> Стас, я очень удивлен. То есть, это непонятно, что тебе аццки повезло,
> что Самбул так отвечает? Этот ответ в общем сводит все красивости в

Я вообще плохо понимаю Самбула. Но стараюсь. Тем не менее, я имею право
и на такой ответ. Либо (что тоже вероятно), я не понимаю, почему права
на такой ответ я не имею.

> нашей с тобой переписке (с твоей стороны) к тому, что ты мне
> рассказывал, какой ты крутой.

Не понимаю, откуда такой вывод. Совсем не понимаю.
Давай разбираться.

Стас.

/////////


Ариес wrote:
> Стас, привет!
>
> >> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
> >> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>
> ИС> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
> ИС> невозможно.
>
> ИС> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)
>
> Стас, я очень удивлен. То есть, это непонятно, что тебе аццки повезло,
> что Самбул так отвечает? Этот ответ в общем сводит все красивости в
> нашей с тобой переписке (с твоей стороны) к тому, что ты мне
> рассказывал, какой ты крутой.
>
> Привет!
> Ариес
>
> //////////
>
> Вы писали 18 ноября 2009 г., 21:56:54:
>
> ИС> Привет, Рома!
>
> >> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
> >> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>
> ИС> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
> ИС> невозможно.
>
> ИС> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)
>
> ИС> Стас.
>
> ИС> ///////
>
> ИС> sambul wrote:
>>> Стас привет!
>>>
>>> Важный пункт:
>>>
>>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>> Стать взрослым и самостоятельным по версии Стаса Иванова.
>>> Потому что в этом случае учителем для Стаса Иванова является Стас
>>> Иванов.
>>>
>>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>> я стал более профессионален.
>>> Не сомневаюсь ни на йоту. :))
>>> Но все-равно - по версии Стаса Иванова.
>>>
>>>> Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть Ш2Л, есть ты, Ариес, есть
>>>> Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та шкала, которая действительно
>>>> может быть мерилом ВС, которая показывает мое реальное положение дел.
>>>> Даже когда другие шкалы говорят "все круто", глядя на вас, я понимаю,
>>>> что надо еще многому учиться.
>>> Мне всегда было интересно. Вот человек, вот он видит, что там круче, а
>>> здесь у него не круче. И он не идет туда, где круче.
>>>
>>> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>>> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 15 ноября 2009 г., 22:14:02:
>>>
>>>> Привет, Ариес!
>>>> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>>> И вот что надумалось:
>>>> 1. Тот ответ, который я написал на аттестацию - действительно плох! :)))
>>>> Плох потому, что я взял достаточно простую модель, того, что делал Хуэй Нэн:
>>> >> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>> >> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в
>>>> свое
>>> >> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>
>>>> Исправляюсь.
>>>> Суть вопроса о ВС в том, что ВС - это определенная граница, которую
>>>> провел Хуэй Нэн. Насколько я понимаю, для него это был вопрос ресурсов:
>>>> сможет ли он дотащить человека до того уровня, когда тот сам сможет
>>>> передавать учение. И вопрос этот тем более сложный из-за того, что
>>>> "сойти с Пути можно на любом этапе, и чем дальше, тем сложнее
>>>> удержаться" (с) Клейн (не дословно). Т.е., Хуэй Нэн, решаяя вопрос, есть
>>>> у человека ВС или нет, фактически, смотрел в будущее и говорил: вот этот
>>>> просветлится в этой жизни, а этот - нет. Я имею ввиду, что вот так надо
>>>> было увидеть.
>>>> Для меня сейчас вопрос ВС в таком смысле совершенно не стоит: я не
>>>> являюсь просветленным, я не учитель Дзен или, тем более, Чань. Я не
>>>> ставлю себе цель вести людей к просветлению, т.к. сам не просветленный и
>>>> вижу это очень отчетливо :)))
>>>> И поэтому сейчас по вопросу ВС в этом контексте мне попросту нечего
>>>> сказать. Единственное, что я могу сделать, так это вернуться к вопросу о
>>>> том, "в чем смысл Дзен", так как правильный ответ на вопрос о ВС, по
>>>> моему мнению, лежит именно в этой плоскости.
>>>> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>>> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>>> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>>> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>>> 3.
>>> >> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>> >> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>> >> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>
>>>> Это сильно. Да.
>>>> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>>> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>>> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>>> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>>> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>>> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>>> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>>> Еще раз спасибо и привет!
>>>> Стас.
>>>> ////////////////
>>>> Ариес wrote:
>>>>> Стас, привет!
>>>>>
>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>
>>>>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>>>
>>>>> Я вот тут как раз решил упереться. Не хочу писать тебе утешительную
>>>>> телегу в ответ, потому что считаю, что ты можешь дать другой. Или даже
>>>>> не дать, вообще не ответить ничего, но будет больше пользы. Над этим
>>>>> ответом ты, мне кажется, недостаточно потрудился.
>>>>>
>>>>> Пусть лучше будет видно действительное положение дел относительно этой
>>>>> категории, чем останется иллюзия, что все ок и понятно. Нифига не
>>>>> понятно. Выдающиеся способности -- серьезнейшая и сложнейшая вещь.
>>>>> Нельзя так легкомысленно.
>>>>>
>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>
>>>>> Кстати, возможно. Но это два разных смысла, а не один -- в плане "не
>>>>> зря" и в плане Духа.
>>>>>
>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>
>>>>> Это менее важно. Но спасибо, очень здорово, что ты внимателен к
>>>>> таким вещам. Можно даже не смотреть вниз на хвост с Надпрофом --
>>>>> наверняка он обрезан. :)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>>
>>>>> ///////////
>>>>>
>>>>> Вы писали 11 ноября 2009 г., 23:00:23:
>>>>>
>>>>> ИС> Привет, Ариес! Привет всем!
>>>>>
>>>>> >> что такое выдающиеся способности?
>>>>>
>>>>> ИС> Клейн говорил, что Хуэй Нэн таким образом провел границы: "этих - смогу
>>>>> ИС> дотащить (до определенного уровня), этих - нет". Но смысла повторять
>>>>> ИС> слова Клейна в качестве ответа я не вижу.
>>>>>
>>>>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в свое
>>>>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>>>
>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>
>>>>> ИС> То есть, снова "морковка" (на веревочке, перед носом), которая как-бы
>>>>> ИС> говорит мне: "Чувак, так есть у тебя эти самые способности или нет?"
>>>>>
>>>>> ИС> И в затяжном прыжке к ней, напрягая все силы, я отвечаю:
>>>>> ИС> "ЕЕееееееееесть!" :)))
>>>>>
>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>
>>>>> ИС> Привет!
>>>>> ИС> Стас.
>>>>>
>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>
>>>>> ИС> ///////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> Ариес wrote:
>>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>>
>>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>>
>>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009