Re: АТТЕСТАЦИЯ

Здравствуй, Школа,
Привет, Ариес!

Спасибо за вопрос. Специально не стал нигде копаться, не стал списывать, а попытался ответить честно, как я
это понимаю на данный момент. Если придет какая-то реакция на мой ответ, то до 12 ноября у меня еще будет
время подправить, переосмыслить что-то, взглянуть с другой точки зрения.
А еще, вопрос этот в какой-то мере поставил на место, напомнил, сколькому еще предстоит научиться, ведь
даже попытка сформулировать ответ далась очень нелегко.

Итак, по сути.

> что такое выдающиеся способности?

Выдающиеся способности, как я это понимаю, - граница водораздела двух "сред". (Условно говоря) Выше этой
границы - осознанное нахождение на Пути и шествие по нему. Ниже ее - все остальное. Т.е. тот, кто обладает
ВС, может и должен идти по своему Пути и именно осознанно. Не может не идти. Тот же, кто не дошел до идеи
существования Пути или кто не может по нему идти, - такими способностями не обладает.
Поясню.
Человек, который считает себя пупом земли и хочет ориентироваться только на свои желания и потребности, не
в состоянии начать Путь. Но как только человек осознает, что помимо этого есть еще и высшая логика, назовем
ее Богом, Законом, Абсолютом, - как угодно - и что он, продукт материальной цивилизации, является далеко не
завершенным созданием, тогда и начинается его Путь к своей истинной природе. После осознания существования
Пути от человека потребуется направить свои действия по единому вектору, т.е. действовать обдуманно, не
тратя силы на лишние, с точки зрения логики Пути, действия.
Соответственно, человек, который обладает ВС видит там, где другие не видят. Делает то, что другие не
делают. Проходит там, где другие не пройдут. И в этом смысле ВС - ключ к той самой "заставе без ворот",
пройти которую можно, лишь изменив образ мышления, потому как, не изменив образа мышления, и не увидишь,
что эта самая застава существует.

Леша Краснов
////